Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
а если тупо подать + с кнопки на штатное реле, чтоб он включилось??

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, штатное реле управляется минусом. При подаче на упр. вывод плюса выскочит ошибка "замыкание цепи управления вентилятором на +12 В" : експериментаторы, мля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
НШчайник, штатное реле управляется минусом. При подаче на упр. вывод плюса выскочит ошибка "замыкание цепи управления вентилятором на +12 В" : експериментаторы, мля

значит минус подать.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 06:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  30 май 2012, 15:32

Блог: Просмотр записи (0)
Что минус надо-было я и по схеме теперь вижу. Подключил то к плюсу реле. Только почему лампочка - то загорелась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
evd77, что за лампочка? Светодиод в кнопке? Так на него и надо плюс подавать чтоб он светился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  30 май 2012, 15:32

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, лампочка двигателя на приборке, между экранчиками. И какая-то релюшка защёлкала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
PREDSTAVITEL писал(а):
Хищник, неудобно по приезду на стоянку дожидаться пока отмолотят венты ... незадолго включаешь и лады ...

А какой практический смысл в ожидании выключения вентиляторов? Разве что только морально приятней, что двигатель сильней остыл?
У меня на Штате выставлено включение правого вента на 94 С. Выше 95 температура ни в каких пробках не поднимается. До левого вента дело доходит крайне редко, только например в лесу в тяжелых песках на жаре. При полностью исправной системе охлаждения оба вентилятора скидывают температуру до нормы секунд за 20-30.
Приезжаю в гараж, температура 95, правый вент работает. Если выключить зажигание, то он еще немного покрутит и выключится. После этого температура стоячего антифриза поднимается до 100, ну и что? Чем это грозит? Для чего ронять температуру именно до 90?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, у меня правый винт включается на малой скорости при +96градС и есть кнопка принудительного включения винтов на полную мощность. Сейчас по жаре+(30-35)градС в тени. Оба винта сбивают температуру минуты за две, никак не быстрей. Я всегда жду когда они отработают, хотя понимаю, что +100 температура не критичная и особого вреда двигателю не будет. Думаю, охлаждать или нет двигатель решает каждый сам, это проблема скорее психологическая. Я за охлаждение. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так я и говорю, что проблема скорее психологическая. Но при работающих обоих вентиляторах я тоже двигатель не глушу конечно.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  30 май 2012, 15:32

Блог: Просмотр записи (0)
У меня первый включается на 96 гр. А второй почему-то вообще не включается (может темп. не подошла). После выключения двигателя темп. поднимается до 108.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: