Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, если сидеть в машине-левый. Иногда второй включается, а иногда температура около 110, но второй молчит. Сейчас включается правый, просто штекеры были перепутаны (судя по схеме- розово-черный провод должен подходить к левому венту). А второй раза два за все время включился, хотя температура по приборке больше 110. Крышку с расшир. бачка открываю-пар идет. Что можно сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83, а у меня левый всё время фунциклирует :
Ну пар - это фигня, а так... ну я бы у инжекторщиков потестил, что на какой температуре включается, так вообще индикатор, что на приборке - штука весьма приблизительная. А 110 это метка следующая после 90???
Щас по жаре когда на светофорах стою он у меня с метки 90 поднимается на пол деления вверх, потом включается вент, и обратно падает до чуть больше, чем 90...
Есть время - заедь к инжекторщикам, пусть точно скажут, что при какой реальной температуре включается. Должно быть так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 04:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83, проверь надежность контактов в разъеме ДТ у термостата, с него контроллер берет показания.. либо замена
у приборки свой ДТ и они могут выдавать разное.. если есть БК, сравни показания БК и приборки на холодной или горячей, постоявшей с полчаса.. должны совпадать
важнее конечно тот, что для контроллера, приборка если и врет, то хоть вреда нет, хотя и не приятно, когда тебе врут.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  21 сен 2012, 09:25

Блог: Просмотр записи (0)
Не работает левый вент, поменял датчик на термостате, реле у пассажирского средне что на вент срабатывает не работает . и правый врубается когда уже почти закипает..

но вопрос вот в чем .. реле что на левый вентилятор крышку снял с него нажимаю на него он работает включается... предохранители красные и все какие есть смотрел.. что еще может держать... нет в общем на него сигнала на включения я так понимаю, хоть руками на ходу нажимай и держи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 12:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
krorus, реле и преды инжектора находятся над контроллером, прямо увидишь две гайки, а одна спряталась в торце слева. Открути эти три гайки и жгут подними чуть вверх и на себя. Там два преда на 50А и три на 15А, проверь их. Реле левого винта обычно второе слева, но уточни по проводам:
Контакты реле - толстый красный (это пост.плюс) и выход розовый черный. Обмотка реле - красный голубой и тонкий розовый\черный. Выдерни реле и замкни контакты реле перемычкой, где толстые провода. Проверь с начало плюс на толстом красном, при установке перемычки и наличии плюса левый винт обязан работать. Если не работает, то подними капот и перекинь разъемы на винтах. Если правый заработает, значит левому капут. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 00:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  21 сен 2012, 09:25

Блог: Просмотр записи (0)
работают оба винта проверял перекидыванием ... и кидал с акума провода . с акума провода кидал тонкие, на левый винт для проверки греются аж, винт левый и правый рабочие .. преды все целые, писал уже что проверял .. в сервис надо ехать по ходу.. правый срабатывает поздно крышку снимаеш на бачке из обратки кипяток с воздухом пролетает ...кипит.. но срабатывает охлаждает.. и потом все сного .. левый не работает не как ..

кроме если руками на ходу реле жать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь и у меня такая проблемма появилась-перестал включаться левый вентилятор-снимаю клемму с датчика-вместо двух крутит только правый-прозвонил всю цепь вплоть до комутатора-все в порядке-все предохранители целы-все реле работают-все разьемы в порядке-вентилятор напрямую от акумулятора тоже работает-в чем проблемма-вообще понять не могу-хоть напрямую выводи провода на тумблер....

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
Вот теперь и у меня такая проблемма появилась-перестал включаться левый вентилятор-снимаю клемму с датчика-вместо двух крутит только правый-прозвонил всю цепь вплоть до комутатора-все в порядке-все предохранители целы-все реле работают-все разьемы в порядке-вентилятор напрямую от акумулятора тоже работает-в чем проблемма-вообще понять не могу-хоть напрямую выводи провода на тумблер....

Датчик на термостате менял?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так при снятой клемме с датчика все равно должны же два крутится ? Хотя тут писали что это вроде зависит от комутатора-на каком то вроде при снятой клеме с датчика должен крутится только один. Оба датчика купил-завтра поменяю-проверю-может и датчик врет который на стрелку. Я вообще хочу на всякий случай вывести провода напрямую от реле к кнопке-как я понял двойной красно-синий провод идет с комутатора-замыкается минусом-вот хочу к нему минус через кнопку и пустить-что бы можно было если что напрямую вентиляторы включать.

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: