Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, http://silich.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал.Спасибо.
Я немного о другом. Подвинуть температуру включения я могу шеви-матриксом.
На карбюраторной 2131 , после того, как поставил вентиляторы от впрысковой немного раздражало их включение. После разных экспериментов оставил один электровентилятор и крыльчатку на помпу от классики. Электровентилятор включается очень редко, даже прошлым жарким летом.
На шевике движок - 2.0, делали давно - поэтому под него Январь 5.1, он включает только оба вентилятора. С кондиционером - это вообще постоянный громкий и продолжительный гул. Хотел бы как-нибудь по техничнее снизить шум и энергопотребление в зависимости от необходимой потребности в напоре воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По Силичу , могу сказать . Ставил на Китайца, система супер, пока работает, вентилятор работает тихо , регулируя обороты, но наступает момент, когда система даёт сбой, я чуть не упустил , осенью, на покатушках, вдруг не включился, благо успел. потом снял и вернул штатную систему.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 11:11  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблемма !
Мож кто посоветует?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53583
В выхи немного побродился.
После заводки двигателя включаются оба вента.
Контроллер 7.9.7
Диагностика показала:
Сигнала с датчика темпры на коньтроллер не поступает.(датчик есно менял)
Греются провода от контроллера к замку заж.
Диагност грит гдето???кз
Может ктонить сталкивался с подобной проблеммой?
Буду рад выслушать мнения однополчан

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  19 июл 2007, 15:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
Скажу по поводу своих вентиляторов. При диагностике авто по очереди через программу включали вентиляторы. Работает всегда правый только на разных скоростях, машину на СТО нагреть свыше 99 не получилось.

_________________
LS, млечный путь, 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Сгорел (в обрыв) добавочный резистор в цепи правого вентилятора, закоротил я его. Теперь в первом режиме при 99гр. правый вент включается сразу на полную мощность. Не нравится - сильно шумит-вибрирует :smile_doh: Доп резистора в магазинах нет. Поэтому хочется замутить некую схемку наподобие Силыча, но попроще (задумки есть).
Отсюда вопрос. Какое напряжение на работающем правом вентиляторе включенном через доп резистор в первом режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 08:19  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрего субботнего утра!
Кончились ,по-моему мои мытарства!
Починил мафынюшку,осталось иммо активировать и всё!!!
Дело было не как в поговорке,а в бабине!
Тупо инжекторщики некоторые мудаки.
Нет чтоб сразу рабочие мозги повесить-отправили меня к электрику,он всю!!!проводку от мотра до мозгов вскрыл-искал коротыш,а его нет :
Взял за работу 1000р,тупо сходил к соседям (инжекторщикам)взял рабочий ЭБУ и о чудо-всё работает как надо!
Инфак размышлению: ЭБУ на рынке только б/у за 5500 и те надо перепрошиват, тк активирован иммо(вскрывать не стали - отдал обратно)
В Делфо-5520 новые(со скидкой 4950)
Взял-подошёл к диагностам-они грят-возьми б/у за 2500-всё равно вскрывать.
Итого плучилось 2500+1500 перепрошивка (10 минут) и я снова на рабочей машине.

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Что то не могу найти доп. резистор. может есть у кого фото. Или чтоб его достать необходимо всю раму винтов снимать.
У меня температура ОЖ доходит до 130 (это показание приборной панели; в реале меньше, поскольку тосол не успевает выплескиваться наружу из бачка) и только тогда включаются оба вентилятора. Может дело в приборной панели - а то страшновато ездить, вдруг не включаться вовсе (было и такое).
Вообще думаю над тем какбы в обход ЭСУД в принудительном порЯдке включать вентиляторы охлаждения

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 17:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 37

  •  31 авг 2010, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
также не включается второй вентиль.первый работает исправно.второй проверяли напрямую от амма.мозги шились под газ.может из за этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
timur26stav писал(а):
мозги шились под газ.может из за этого?

да, была такая кривая прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: