Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2014, 12:27  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет
Вот и первая проблемка...
Заскрипел правый вент.
Скрып напоминал звук шетки по "битому" коллектору.
Доигрался, блин!
Было-ж гдет внутри: "как бы не сжечь коллектор этими чёртовыми импульсами..."
Смотрел ведь при смене радиатора, всё было нормуль, нагар только маленько.
Оригинал в сборе заказывать- меня жаба задавила.
Взял Китайско- Питерский Лузар две штуки.
Посмотрел паспорт- для шеви-нива и1118 вроде.
Ток 25ампер.
На внешний вид поаккуратнее штатного Валее 95, задний подш вроде тоже шариковый, корпус трудно-разборный. Крыльчатка крепится гайкой, в отличие от Валее95.
Работают чуть потише, резонансная вибра вроде тоже поменьше.
И вроде как сбрасывают температуру чуть помедленнее.
Ну, в общем, всё нормуль!
Разбираю штатные.
Задний подш скольжения идеальный, коллектор- нормальный
Изображение
Убит оказался передний шариковый подш.
Тут -то меня и ждал сюрприз.
Якорь оказался от двигателя с обоими подшами скольжения.
Ясно, что посадку подша на вал язык не повернётся даже скользящей назвать, да ещё проточки под стопорные кольца...
Изображение
В левом двигателе- та же история, только износ оси чуть поменьше.
Тысяч через 10 и он бы отказал.
Что с ними делать- пока не придумал, может зимой что придёт в голову.
Уроды, блин!
Сижу, курю.
Передо мной коробка от Лузара- красивая!
Сбоку написано - для 2123, номер.
Ниже чёрным допечатано: 12 вольт и, блииин! ЕПРСТ!
18 ампер :smile_doh:
Хватаю шунт на 50 ампер, цешку, разъём- меряю.
Так и есть. Пусковой примерно 25 А, установившийся- 17 с чем-то ампер.
Во попал!
Смотрю еще раз паспорт, сверяю номер на коробке- совпадает.
А двигун забабанили от 21214й и допечатали небольшим шрифтом... :smile_doh:
Снимать с машинки с кондеем, лаятся с продаванами?
Аж мурашки от одной мысли , блин, пробегают.
Вроде как в пробках- все нормуль, 97 градусов не видел.
Махнул рукой, буду наблюдать.
Вот такие дела! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 04:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Не расстраивайся. Я вот тебе мысль скажу. Я разбирал движок вентилятора японский, который 30 лет круглосуточно работал. У него тоже была скользящая посадка, бронзовые втулки и графитовые шайбы с торцов, считаю их важным элементом долгой работы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 06:00  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй, Rikki,
Мощность Лузапров почти вдвое меньше, чем у штатных Валее95.
Вот что сильно беспокоит.
Как оно поведет себя, если придётся буксовать в жару?
Движки, конечно, жалко...
Хотелось бы реанимировать в запас.
Из двух- один?
Типа попробовать поставить задний щиток с подшем скольжения на перед?
Но оси-то уже потерты... :smile_doh:
Металл мягкий, как у немецких движков.
К слову. В погребе с 95 года работает немецкий вентилятор.
Коробочка пластмассовая такая с решеточкой.
Использовался для охлаждения немецких щитов с кубернетикой.
Дул туда воздух через фильтр.
Летом им сушу, а зимой охлаждаю-теплотрасса рядом.
Страдаем мы от русской абыпокаковщины и рас3,14здяйства.
Вроде талантов хватает...
Абидно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Как оно поведет себя, если придётся буксовать в жару?

Привет тебе большой. Не разу не буксовал в жару, всё больше осенью и зимой. Я тоже перестраховщик и хочу чтобы никогда не было неудобств из за своих улучшайзингов. Именно из за этого мне сильно не хотелось второй вент подключать. Хотелось иметь дубль, при отказе своей коробочки. И катался пару раз, впопыхах забыл разъём надеть на вент, и тот что справа не подвёл, я по бортовому насторожился при достижении 105 гр при остановке. Моё мнение, штат сделан нормально с дублем. Нам тоже надо мутить в сторону надёжности, с дублем. Значит 2 схемки нуно на каждый вент своя, ты про это уже говорил, но я в другом ключе, надёжность мне важна. Я каждый день занимаюсь реанимацмей оборудования, поэтому такое мнение.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 10:59  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй, Rikki,
Ну, насчёт побуксовать в жару, у нас места есть.
Нпример, наберни в Яндексе оз. Плахино.
Там в фотогаллере ктот снял дорогу.
20 км такой надо проехать после парома через Бирюсу.
Это- когда дождичка нет. А если попадешь под затяжной..
Глина такая мелкая.Бульдозером прорыли дорогу по сопкам .
Щас совсем неплохо стало- бульдозерят и лесовозы вроде перестали ходить.
А было- машину пополам рвали бульдозером в попытке вытащить.

Ты ещё больше меня перестраховываешься! :
Смотри:
Рабочая штатная система-раз;
Отдельные силовые блоки со своими отдельными предами-два.
В любой момент можно перекинуть разьемы, хоть по отдельности, хоть оба.
Если еще измерительную схемку продублировать (да отдельный датчик поставить :smile_nod:,
То это уже не самолетостроение будет, а , наверное, гдет немножко и на рракетостроение
потянет :smile_nod:.
Хотя, положа руку на сердце, еслиб была печатка, яб забабанил второй измерительный
блок.
Во первых, чтоб поставить его коло мозгов,
а во вторых, ну да, в запас :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 17:03  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Кратенький отчет-пять месяцев системка отработала.
На безобидных 15ти градусах за бортом ,в пробке, видел 97 градусов :
Видно всетки сказывается меньшая мощность вентиляторов :smile_doh:
Сбросили температуру достаточно быстро, но тосольчиком пахнуло...
Я в сомненьях: может и радиатор печки?
Видно к лету надо будет покупать правильные венты.
Мда, сколько ни говори,
а жаба своё переквакает : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 13:55  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще месяц системка отработала.
Ничего нового, работает, да и всё.
На морозе пока не стояла- нету пока их, да и в тёплом гараже стоит.
Интересно будет,- как она себя поведет на морозе и, особенно, после мороза...
Конденсат там всякий внутри блочков, терморасширения.
Или ещё какие нежданчики...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Конденсат там всякий внутри блочков, терморасширения.
Или ещё какие нежданчики...

Меня тоже нежданчики интересуют. Особливо старт вентилятора после езды по мокрой трассе при минусе за бортом. Наледь сорвать нужно как бы. Я свой проект с 2мя вентиляторами пока заморозил. Думаю ненадолго. Вожжа под хвост попадёт, сорвусь. Идеи все оформились в схему, просто воплотить. По большому счёту мне и одного хватает, второй включался редко и в жару. Но интерес есть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 07:49  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Rikki!
Rikki писал(а):
ВВА писал(а):
Конденсат там всякий внутри блочков, терморасширения.
Или ещё какие нежданчики...

Меня тоже нежданчики интересуют. Особливо старт вентилятора после езды по мокрой трассе при минусе за бортом. Наледь сорвать нужно как бы. Я свой проект с 2мя вентиляторами пока заморозил. Думаю ненадолго. Вожжа под хвост попадёт, сорвусь. Идеи все оформились в схему, просто воплотить. По большому счёту мне и одного хватает, второй включался редко и в жару. Но интерес есть.

Так так и так пред выбьет, если застопорится крыльчатка.
Лепить электронный предохранитель-я посчитал лишним.
Можно пообсуждать твои разработки, если хочешь, конечно.
Здесь , или в личке, как удобно.
Пока зима.
Глядишь, и по новой загоришься лепить :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, цены не мониторил, но вот тут в барахолке наткнулся
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76723

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: