Всем привет
Вот и первая проблемка...
Заскрипел правый вент.
Скрып напоминал звук шетки по "битому" коллектору.
Доигрался, блин!
Было-ж гдет внутри: "как бы не сжечь коллектор этими чёртовыми импульсами..."
Смотрел ведь при смене радиатора, всё было нормуль, нагар только маленько.
Оригинал в сборе заказывать- меня жаба задавила.
Взял Китайско- Питерский Лузар две штуки.
Посмотрел паспорт- для шеви-нива и1118 вроде.
Ток 25ампер.
На внешний вид поаккуратнее штатного Валее 95, задний подш вроде тоже шариковый, корпус трудно-разборный. Крыльчатка крепится гайкой, в отличие от Валее95.
Работают чуть потише, резонансная вибра вроде тоже поменьше.
И вроде как сбрасывают температуру чуть помедленнее.
Ну, в общем, всё нормуль!
Разбираю штатные.
Задний подш скольжения идеальный, коллектор- нормальный
Убит оказался передний шариковый подш.
Тут -то меня и ждал сюрприз.
Якорь оказался от двигателя с обоими подшами скольжения.
Ясно, что посадку подша на вал язык не повернётся даже скользящей назвать, да ещё проточки под стопорные кольца...
В левом двигателе- та же история, только износ оси чуть поменьше.
Тысяч через 10 и он бы отказал.
Что с ними делать- пока не придумал, может зимой что придёт в голову.
Уроды, блин!
Сижу, курю.
Передо мной коробка от Лузара- красивая!
Сбоку написано - для 2123, номер.
Ниже чёрным допечатано: 12 вольт и, блииин! ЕПРСТ!
18 ампер
Хватаю шунт на 50 ампер, цешку, разъём- меряю.
Так и есть. Пусковой примерно 25 А, установившийся- 17 с чем-то ампер.
Во попал!
Смотрю еще раз паспорт, сверяю номер на коробке- совпадает.
А двигун забабанили от 21214й и допечатали небольшим шрифтом...
Снимать с машинки с кондеем, лаятся с продаванами?
Аж мурашки от одной мысли , блин, пробегают.
Вроде как в пробках- все нормуль, 97 градусов не видел.
Махнул рукой, буду наблюдать.
Вот такие дела!
