Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 20:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , в подключении, Саш)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов ,
Во втором режиме включаются 2 реле, они в параллель, кажное на свой вент. Очевидно одно не включается. Первый режим, при этом, будет работать нормально.
Проверять можно даж зажигание не включая. Пальцем активировать поочерёдно реле, со снятой крышкой. Должны включаться венты поочереди. Находим неисправность.
1е реле -левый
2е реле -правый
3е реле -оба
Предохранитель сгоревший тож может так повлиять

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 11:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Ай, Витя, спасибо!! Все по полочкам разложил.......

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
@Rikki , Сходил проверил - не включается реле 5 (по новой схеме). Может, я массу с него неправильно подключил? Подключил за контроллером на левую шпильку. Где лучше подключить?
В аварийном режиме (снимаю разъем ДТОЖ):при включении зажигания оба вента стоят, завожу - оба включаются на полную, глушу машину - правый останавливается, левый продолжает работать на полную; опять включаю зажигание - теперь и левый останавливается, оба стоят.
Что-то вообще я подзапутался(
Предохранители целые, реле местами менял - ничего не меняется...
Интересно, куда БК дает сигнал на включение второго режима. Может в этом дело? Хотя 86 контакты обоих реле в колодке звонятся между собой, значит сигнал с ЭБУ должен приходить на оба...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 11:53  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Подключил за контроллером на левую шпильку. Где лучше подключить?

Не надо На левую шпильку. Там измерительные цепи - тонкий коричневый проводок-уходит недалеко в "спайку" в жгуте.
Могут начать врать датчики.
Луче уж тогда на правую, и -законтрогаить. Токи большие там.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 12:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , понял, спасибо большое, завтра перекину :smile_handshake:
Хотя на правой тоже тонкий коричневый проводок. Это чья масса?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Сходил проверил - не включается реле 5 (по новой схеме). Может, я массу с него неправильно подключил?

Ошибка в монтаже. Зацепись, за то, что 5 и 6 реле в параллель и должны срабатывать одинаково. Коль не срабатывает 5 реле, ошибка в его подключении. Но таки убедись, пальцем активируй 5 реле, должен сработать вент, который не включался.
Масса не при делах, так как контроллер подключает к массе 2 реле одновременно.
У тебя хорошая зацепка, 2 реле должны быть в параллель.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 17:23  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Хотя на правой тоже тонкий коричневый проводок. Это чья масса?

Её я не звонил.
На левой точно масса датчика температуры звонится на снятом коричневом проводке, значит, согласно схемы,- там со скрутки массы датчиков.
Rikki писал(а):
Масса не при делах, так как контроллер подключает к массе 2 реле одновременно.

Я понял так, что разговор идёт о силовой массе вента с 87 контакта реле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Ну да, судя по последнему посту там 2 ошибки, но реле 5 должно включаться обязательно вместе с 6. По ходу есть ошибка и в силовой. Это усложняет дело.
Но тож не беда. Сначала исправляем включение реле. Затем разбираемся с силовой.
Rikki писал(а):
1е реле -левый
2е реле -правый
3е реле -оба

По этому алгоритму. Номера условно, без включения машины.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 20:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
Ай, Витя, спасибо!! Все по полочкам разложил.......
да, машина у тебя сломалась!)

Ну я просто не знаю, у меня электрик их подключает. Я даж не вникал.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2016, 07:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Ошибка в монтаже. Зацепись, за то, что 5 и 6 реле в параллель и должны срабатывать одинаково. Коль не срабатывает 5 реле, ошибка в его подключении. Но таки убедись, пальцем активируй 5 реле, должен сработать вент, который не включался.
Масса не при делах, так как контроллер подключает к массе 2 реле одновременно.
У тебя хорошая зацепка, 2 реле должны быть в параллель.

Смотри, а ведь в аварийном режиме (снятие разъема с ДТОЖ) срабатывают оба реле и венты работают на полную. Или в аварийном режиме управление как-то по другому идет??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: