@Rikki ,
(Решил поправить пост, чтоб это не выглядело как ненужный спор.)
Я на это дело по другому смотрю.
Тебя-ж интересуют потери в стали из-за перемагничивания.
Возмем точку ( зубчик) на якоре.
При вращении он будет перемагничиваться. К примеру : от нуля до максимума с полярностью "S". Затем опять будет ноль. После нуля этот зубчик намагнитится до максимума с полярностью "N" и , затем, опять будет ноль.
Своеобразная синусоида.
Вот это и будет цикл перемагничивания на реальном токе потребления.
И , произойдет он -за один оборот якоря.
То бишь, примерно с частотой 50 герц бегает бегущее поле в якоре при 3000 об/мин.
А за время этого периода перемагничивания обмотки перекоммутируются 20 раз.
Тысяча переключений в секунду получается.
И, если, внутри этого периода гдет попадёт пауза в питающем импульсе, то магнитное поле должно было бы упасть до ноля , только запасённая энергия не даст- противо ЭДС возникнет.
Если-б не диоды, перемагничивания от паузы не было бы .
И ток энтого пермагничивания явно не равен току потребления движка.
А так то да, потери есть, и связаны они с запасённой энергией и количеством
таких событий внутри периода.
Всё ИМХО, конечно.
Посмотри ещё разок вот это:
https://youtu.be/X1DlT5nfinYВот пики (выбросы) на импульсах питания- это и есть, ИМХО,конечно,- коммутация.
Их при 1000Гц попадает один или два на импульс.
Хотя, может быть, это как-то кратно частоте...
Особенно интересно на 40 % мощности- я эту скорость случайно забабанил для принудиловки по кондиционеру.
Там коммутация попадает в паузу между импульсами.
И противо ЭДС поднимает потенциал.
Неприятная картинка получается.