Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, чистота эксперимента не соблюдена :smile_nod:
Уппитый ап стенку, ага :smile_nod: Несколько раз остужал движок вентиляторами, чтоб можно был работать. Радиатор остывает быстро, двигатель медленнее :smile_nod:
Включал со сканера и с подключенной зарядкой, можно перемычкой в реле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил сегодня такую вещь...температура где-то между 90 и 110, включается первый вентилятор, и через секунды 3 второй...Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 46

  •  29 июн 2009, 11:55

  •  Ектб

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите чайнику,
не включаются вентиляторы - ни один.
Почитал форум - стал искать предохранители на 50А - нет там таких, на 30 самое большое, из тех что стоят все целые.
Вроде пишут еще про дополнительный резистор, тоже не понял как к нему подлезть, вроде вижу какой-то болтик между вентиляторами в самом низу и провод от левого вентилятора туда-же идет, но чтоб до него добраться надо пол передка разобрать - или есть другой способ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
реле

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но чтоб до него добраться надо пол передка разобрать - или есть другой способ?

Снизу. Но если не работают оба дело не в доп. сопротивлении
Цитата:
Заметил сегодня такую вещь...температура где-то между 90 и 110, включается первый вентилятор, и через секунды 3 второй...Это нормально

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
alex-v писал(а):
Подскажите чайнику,
не включаются вентиляторы - ни один.
Почитал форум - стал искать предохранители на 50А - нет там таких, на 30 самое большое, из тех что стоят все целые.
Вроде пишут еще про дополнительный резистор, тоже не понял как к нему подлезть, вроде вижу какой-то болтик между вентиляторами в самом низу и провод от левого вентилятора туда-же идет, но чтоб до него добраться надо пол передка разобрать - или есть другой способ?


плохо читал:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 46

  •  29 июн 2009, 11:55

  •  Ектб

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, разобрался, накрылся датчик температуры тосола, поменял и настало счастье :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  10 сен 2010, 09:31

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла проблема. Машина 2003 год, соответственно Bosch 7.0.
Не включается левый вентилятор. Врубается только правый при температуре 104 гр по Шеви-Штат (старый 2004 года без режима Тропик) на полную скорость. Сгоняет до 94.
Релюшки на всякий случай махнул, предохранители целые. Фишки перебросил - сам вентилятор живой. Пробовал в аварийном режиме (скинул фишку с ДТОЖ) - крутит только правый. По трассе - проблем нет, а в пробках стремновато.Где копать то?

_________________
2003 год снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SmolVladF, Начать наверное с доп. сопротивления. Где оно , что и как - см. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
>Врубается только правый при температуре 104 гр

Что-то поздновато... При такой должен уже давно крутить правый- включается при 99, а при 100- включаться левый

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: