Суровый_ШНивавод писал(а):
А у меня до сей поры заводские, и менять не собираюсь. (Раз в год протираю шланги ветошью, смоченной дизтопливом летним).
А потом бархоточкой, чтоб блестели!
Эка тонко Вы меня подкололи!

У нас "замок" на службе так приговаривал: "чистят обувку до зеркального блеска армейские щЁголи и салонные хлыщи. Сапоги должны быть ухожены, и по ноге".
Ясен пень, протираешь не потому, что они сохнут, а так, для красоты.
С какого боку тут температура немножко выше 101го градуса?
Именно против высыхания резины, для умягчения её поверхности. Редко какая птица долетит до середины Днепра, и редко какая резина устоит супротиву дизтоплива летнего. Этому меня научили еще почти полсотни лет назад.
Отсюда, весь объем резины шланга сохнет одинаково.
Не совсем согласен. Даже пористый/ячеистый поролон сохнет по поверхности. А резина по сравнению с ним - просто монолит.
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
Спасибо за идеи .Радиаторы свои медь и люминь достал изучаю.До весны как медведь в берлоге думать буду. Холодно гараже.
Да всегда пожалуйста. Внедряйте, может и лучше вариант придумаете.
У меня такая же примерно ситуация, в гараже зимой колотун-бабай, все работы начинаю ближе к весне и теплу.
Тема вроде как называется
Крепить вентиляторы к кузову пробовал кто?
А тут уже про свойства материалов итд споры.Спорить не переспорить.И про то что и радиатор печки течет .
Это не для "Суровый_ШНивавод" а мое имхо.
У каждого свое мнение .И если ты не согласен это не значит что ты правее всех правых.Выслушал.И дальше спорь если не согласен или не спорь.Для того и форум.Без всяких переходов на личности.
Да Вы не обижайтесь. В теме про радиаторы может пойти разговор про фаркопы, а в теме про маслосъемные колпачки могут заговорить о передаточных числах РК или ГП.

На то и Форум.
Здесь каждый высказывает свое личное мнение, и переход на личности бывает неизбежен. Ведь Вы тоже немного согрешили в своем предыдущем посте.
