Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Силичъ,

Это реклама или есть конкретные разработки?
Где они?
Пока что мы прослушали лекцию из учебника об охлаждении ДВС.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Не мешай, юноша задумался. Видимо крепко... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В его профиль зайдите там ссылка на сайт есть.

У меня тут Сигма ругается на ошибку типа связь с вентилятором пропала или что то подобное. Посмотрел сегодня под бардачком в ногах пасажира где стоит эти релюхи на вентилятор и не понил. Сам бардачек снимать надо чтоб до них добраться или нет. Может у кого фотка есть с местом расположения их.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf
Цитата:
Посмотрел сегодня под бардачком в ногах пасажира где стоит эти релюхи на вентилятор и не понил. Сам бардачек снимать надо чтоб до них добраться или нет.

Бардачёк снимать не обязательно. Контроллер и блок реле с предохранителями крепится на шпильках, ключ на 10.
Отвинчиваешь торцевым ключем и опускаешь вниз.
Есть и фото гдето здесь. Поиском попробуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если сдесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 2%EE%F0%E0 то непонятно все равно. ладно сам надеюсь разберусь.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf
Цитата:
//www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9129&highlight=%F0%E5%EB%E5+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0 то непонятно все равно.

здесь показан уже открученный контроллер с блоком реле и предохранителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 11:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Лето прошло, да и жаркие дни тоже, осталось поделиться опытом работы вентиляторов с прошивкой вошь 7.9.7. Откровенно говоря, я как то не задумывался о логике их работы, поскольку и на 40 жаре в пробках темепратура держалась в норме. Но вчера словился очень странный глюк и я стал разбираться, что к чему. Глюк был такой - выключаю двигатель, а правый молотит во всю дурь, причем температура всего то 70 была. Пришлось отстегнуть разъем от правого. Подстыковываю, опять работает. Что за хрень. Полез в книжку по 2123, там ваще нет ни хрена. Слава богу здесь все схемы нашел. Прочитал все топики и сложилось у меня такое мнение - прежде чем, что то там модернизировать, надо четко знать и представлять цепи управления вентиляторами, с той целью, чтобы уметь поставить диагноз, ибо в штатном режиме никаких особых проблем не было, хотя вру - все таки подкипела у меня ОЖ и на стыке выпускного патрубка (который в радиатор) образовался налет, причем ослаб и хомут. Но это был критический случай езды в жару на пониженных, и оба вентилятора молотили на полную Но от этого никуда не денешься.
Так вот, не знаю я какая электрическая схема управления стоит в Шнивах 2006 г. ( а у меня такая) - для разбора глюка воспользовался существующей схемой и вот что выявил.
1. Правым вентилятором на малых оборотах управляет контроллер через ножку 46. Когда на этой ножке устанавливается нуль - включается обмотка дополнительного реле и замыкаются его контакты, при этом ток, обеспечивающий включение правого вентилятора на малые обороты течет по цепи: (+ АКК) -> (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРАВОГО ВЕНТА) -> (ЗАМКНУТЫЕ КОНТАКТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ) -> (ДОПОЛНИТЕЛНЫЙ РЕЗИСТОР) -> (ОБМОТКА ПРАВОГО ВЕНТА) ->
(- АКК).
Следует отметить, что на ножке 46 контроллера при этом должен быть высокий уровень а не нуль. Температурный порог включения правого вентилятора через ножку 46 - более низкий, чем порог включения двух вентиляторов.
2. Если на ножке 6 контроллера устанавливается нуль, то независимо от того, что на ножке 46, включаются оба вентилятора на полную дурь.
При этом через обмотки реле правого и левого вентиляторов протекает ток и срабатывают их контакты. Ток, обеспечивающий включение правого вентилятора на всю дурь течет по цепи: (+ АКК) -> (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРАВОГО ВЕНТА) -> (ЗАМКНУТЫЕ КОНТАКТЫ РЕЛЕ ПРАВОГО ВЕНТИЛЯТОРА) -> (ОБМОТКА ПРАВОГО ВЕНТА) -> (- АКК).
А ток, обеспечивающий включение левого вентилятора тоже на всю дурь течет по цепи: (+ АКК) -> (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЛЕВОГО ВЕНТА) -> (ЗАМКНУТЫЕ КОНТАКТЫ РЕЛЕ ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯТОРА) -> (ОБМОТКА ЛЕВОГО ВЕНТА) -> (- АКК).
Температурный порог включения обеих вентиляторов во всю дурь через ножку 6 - более высокий, чем порог включения правого вентилятора на малых оборотах.
3. На ножках 6 и 46 устанавливается высокий уровень, при достижении пороговой температуры отключения вентиляторов, ну и понятно, что ниже этой температуры они гаснут.
Исходя из изложенного делаю вывод что вентиляция ОЖ может работать только в двух режимах:
1. Если работает только правый вентилятор, то он должен всегда работать только на малых оборотах (если правый работает в одиночку во всю дурь -> глюк) . Включается в районе 98С отключается в районе 95С
2. При достижении температуры в районе 99-100С включаются оба вентилятора на всю дурь (левый в одиночку работать не должен, если же работает без правого -> глюк). Отключаются вентиляторы при том же пороге - в районе 95С.
А как уж их прошили на заводе - прерывисто они включаюся или непрерывно - это вопрос другой.
Так вот, потратив целый вечер на всю эту байду, я понял как исправить положение с моим глюком, а не ехать в сервис. Причина стала ясна - залипли контакты реле правого вентилятора. Итак, подходим к машинке, открываем капот, втыкаем разъем правого вентилятора (он сразу же начинает молотить, хотя зажигание не включено), открываем правую дверь (со стороны пассажира), тщательно протираем ботинок правой ноги и несильным ударом носка ботинка в подбардачковое пространство разлепляем контакты этого гнусного реле. Все - предварительный ремонт закончен - вентилятор встает. Но реле тем не менее видимо придется менять. Подожду следующего случая и по гарантии поменяю.
И все же остаются вопросы - изменилась ли электрическая схема включения вентиляторов в Шнивах 2006 года и как работает прошивка 7.9.7 по управлению вентилятоами? Может кто нибудь даст квалифицированный ответ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 10:17  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на машине 2006 г. уже неоднократно на холодном двигателе при включении зажигания запускаются правый или оба вентилятора. Зажигание выключаю, ключ вытаскиваю, а они молотят. Ладно, запускаю двигатель и еду, а через несколько км. пути они отключаются. БК на холодном двигателе показывает температуру окружающей среды-значит датчик не причем. Как на стоящей в гараже машине могут залипать релюшки. Чтобы залипнуть, им надо подать на какое-то время сигнал на включение , а тогда это ещё и глюк прошивки 7.9.7. А чтобы вентиляторы остались включенными после поездки при выключении зажигания,-то такого еще не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 12:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 65

  •  27 фев 2006, 07:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шнива выпуска 05 2006 проблемы похожие.
Правда я ни разу не видел , чтобы работал один вентилятор. Всегда работают оба, да ещё как!!! Включаются при 99 град. Темп. сдувают до 87 и так до след.подъёма. Неск. раз при включении тёплого двигателя включаются оба и дуют себе , независимо от того - едешь ли ты или выключил двигатель.
Сбрасывал клемму аккум. на 10 мин, бесполезно. Дуют...
Выключались только когда повторно включал зажигание.
Поехал на специализированный Транс- НИВА -центр,Что на 800-летия Москвы по Керамич. проезду, там такой задумчиво-вдумчивый электрик предположил, что залипли клеммы у 2х реле и поменял их. 100 руб всё удовольствие.
Это было на прошлой неделе. Пока глюка не было, но вопрос остаётся - почему я не вижу отдельной работы левого вентлятора???
Всегда работают оба ,как на моей прежней 21214.
Мозги 7-9-7.
Может кто что-нибудь подскажет?! :?: :?:

_________________
skype: Kruglyakov Igor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 08:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дык. Надо внимательнее форум читать. Эту заморочку обсасывали, обсасаывали ... Из за того , что система вентиляции двигателя жестко заваязана на контроллер, и происходит включение вентиляторов при включении зажигания. Дело тут просто объясняется. Когда глушишь мотор, контроллер не работает и вентиляторы отключаются, при этом тепло от двигла передается в рубашку и нагревает жидкось, и если это все естественным образом не успевает охладиться, то при включении зажигания - карлсоны начинают дуть. Выходы тут такие - делать независимый контур управления вентиляторами или перед глушением двигла немного погонять оный на холостых. Последнее не всегда лечит.
А насчет включения вентиляторов - тут так: левый вентилятор в одиночку работать не может по определению. Работает либо один правый на малых оборотах, либо оба - на больших оборотах. (все это - только при включенном зажигании) Все. Третьего не дано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 21:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  •   0

  •  06 май 2006, 16:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КИБ писал(а):
У меня Шнива выпуска 05 2006 проблемы похожие.
Правда я ни разу не видел , чтобы работал один вентилятор. Всегда работают оба, да ещё как!!! Включаются при 99 град. Темп. сдувают до 87 и так до след.подъёма.
В НАХ-32 по поводу такой работы вентиляторов ответили,что с 2006г на заводе изменили алгоритм и теперь они работают в таком режиме:включаются сразу оба,сгоняют температуру,отключаются и тд.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: