Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
Так при снятой клемме с датчика все равно должны же два крутится ?

У меня на машине 2007 года крутился только один, со стороны пассажира (правый).

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял оба датчика-ничего не изменилось...После скурпулезной проверки элементов-все вроде работает как надо-оба вентилятора включаются-теперь не могу понять другого-похоже что сам прибор темперартуры который стоит на панели приборов глючит-все происходит так-темперартура рабочая по стрелке 93 градуса-машина работает на холостом ходу-стрелка поднимается до 98 и вкл. правый вент на малой скорости-в пробке по сильной жаре врубается вторая скорость и левый вент. на полную....но-смотрю на панель приборов-иногда бывает такое-машина работает на холостом ходу-стрелка подходит под красную зону-врубается правый вент на малых оборотах-стрелка опускается чуть ниже красной зоны-вент отключается-глушу машину-включаю зажигание-стрелка показывает 90 градусов-машину завожу-стрелка резко уходит к красной зоне-венты молчат....может и правда навернулся сам прибор со стрелкой ? Думал термостат на всякий случай поменять-но думаю дело не в нем-вроде открывается нормально.....загадка.....

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123, а как ты так точно, до градуса, тем-ру на приборке меряешь? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
sanek2123, а как ты так точно, до градуса, тем-ру на приборке меряешь? :
Точно-неточно-ну могу ошибится на пару градусов ! Но глюк есть ! У вас конкретно есть предположения по чему так происходит ? Или просто интересно как я температуру узнал ? Давайте по существу моего вопроса !

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 05:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123, давай про твои загадки. Проверь работу термостата, заводишь холодный двигатель. Верхний патрубок начинает медленно прогреваться, нижний железно холодный. При +80 градС он начинает прогреваться, открывается термостат. Когда будет рабочая температура +90 градС, аккуратно рукой потрогай радиатор, он должен быть одинаково горячим. Если вверху горячий, а внизу прохладный, ты почувствовал разницу температур, то он забит внутри всякой дрянью.
На холодном двигателе совсем сними пробку с расшир.бачка, на хол.ходу обычно есть струйка. Газани (тросик рядом), интенсивность струйки должна увеличиться. Если это не так или струйка прерывается, значит есть проблемы с помпой. Что бы система охл.двигателя работала нормально, в машине электричество должно быть в порядке. Многие это не дооценивают.
Контроллер работает с датчиком температуры над термостатом. При +99 градС включается правый винт на малой скорости, если температура растет, то вкл.оба винта и на полную мощность. Винты контроллер отключает при + 93 градС. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат проверял-работает нормально-помпа тоже в порядке-струйка бежит бодрая-на оборотах прям сильный напор-тем более помпу и антифриз я менял год назад с промывкой системы-
я больше грешу на проводку-так как такой косяк то бывает то нет-если бы это была помпа или термостат-то такое бы было постоянно-а этот глюк проявляется даже не каждый день-как будто стрелка датчика живет своей жизнью-масса на приборку идет-иначе бы при включении поворотов или габаритов она бы мерцала и стрелки бы дергались.....панель приборов снимал-все затянуто-контакты плотно одеваются-хоть бери и отдельно еще один прибор со стрелкой дополнительно вешай....

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
я больше грешу на проводку-так как такой косяк то бывает то нет

Проверь разъемы, которые стоят на вентиляторах. Их часто заливает водой, от чего они окисляются и обгорают. У меня была такая ерунда, левый вент то работал, то нет, помогла замена разъема (папы).

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
что то раньше я разбирался и ремонтировал карлосоны на шниве... а вчера впал в ступор от каши в голове...
шнива бош7.0 1карлосон включаля на 97 и тух на 93. второй включался на 99. было так на сколько помню. по бк показателей 94 и 96 не было вроде.
вчера озадачился 99градусов и включается правый(пасажирский) вент и глохнет на 93. левый молчит. вентиляторы проверил работают. преды целые второе реле с лева замыкаю включается левый вентилятор. реле исправно.
вопрос -1) добавочный резистор стоит на водительский или пасажирский вентилятор?
2) замкнув добавочный резистор вент должен включится?

п.с. на 97 100%включался водительский вентилятор. поиск рулит знаю. но везде путаница левый правый....
вчера заметил странную особенность - идёт повышение температуры - 91/92/93/95/99 - как писал выше 94 не видел ни когда- но 97 вбыло всегда точно, а вчера исчезло. если мозги левый вентилятор включают при 97 то должны включить и при 99 или именно включение идёт на определённой температуре?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 00:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
1-добавочный резистор стоит на пасажирский вентилятор.
2-замкнув резистор вентилятор будет крутится на второй (большой) скорости.
3-по ходу такой же глюк с температурой как и у меня-стрелка показывает совсем не то что есть на самом деле....БК у меня нет-хочу приладить какой нибудь дополнительный прибор на температуру-что бы проверить разницу...

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 03:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, у меня примерно такая же картина. Правый карлсон (по мануалу именно он имеет две скорости вращения) отрабатывает меньше двух минут, правый за это время не успевает срабатывать. Это когда за бортом небольшой плюс Цельсия. В жаркую погоду, в пробках, срабатывает и второй. Я так мыслю, что: а)хорошо отрабатывает свое термостат; б)помпа с крыльчаткой увеличенного диаметра и тоже хорошо работает. Ну и ремешок нормально натянут, не пробуксовывает. К превеликому счастью для моих карлсонов, наше лето позволяет им работать с некоторой ленцой :smile_bigsmile: .
С правым вентилятором разбирался еще в первое лето владения ШНивой, про ВЫСОКИЙ ФОРУМ - еще ни сном, ни духом... (И с гидроопорами тогда же разбирался : ). Включались только одновременно. Черти дернули, скосил глазом в мануал, проверил доп. резистор. Причина понятна : . Вставил в его разъем (в маму) несколько тоненьких проволочек, т.е. закоротил. Получился доп. предохранитель. В какой-то теме писал об этом, кстати. К слову говоря, на запрошлой неделе карлсоны стали включаться одновременно. Вскрыл разъем - проволочки сгорели. Заменил, жду повтора. Если повторится... Есть повод задуматься: нагрузка повысилась, значит пора делать регламент или менять : ... Колесики вентиляторов вращаются вроде свободно, но это субъективное ущущение. Запас есть, с заменой щеток и смазанными подшипниками, не переживаю :smile_bigsmile: .
Подумываю о доп. вентиляторе, приступил к воплощению в натуре, но об этом - в соседней теме.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: