Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А предохранитель на вентиляторы в норме, ведь оба вентилятора крутятся, значит все хорошо с предохранителем? До этого сопротивления можно долезть не снимая вентиляторы? или надо все откручивать

Стоят два Макси предохранителя на 50А. Один отвечает за 1, а другой за второй режим.
От доп. сопротивления идет провод наверх с разъемом. Проверку доп. сопротивления и закорачивание его можно выполнить сверху. Раъем легко доступен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 07:55  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В книжке увидел эту детальку, доп. сопротивление. Далекова-то. А вентиляторы, в книге пишут, снимаются восле извлечения радиатора. В выходные буду пробовать долезть, не снимая радиатора. Это возможно?
ДУмал предохранители, на правый и на левый вентиляторы. Спасибо Alex195022, за совет. Попробую достать тестер к выходным и проверить доп сопротиволение, и сегодня же проверю предохранители. Если доп.сопротивление, то закорочу провода сверху. Но перед этим посоветуюсь с вами. О результатах скоро напишу.

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это возможно?

Проще некуда. Только капот открыть и снять моторный кожух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 08:05  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую до него долезть, может поменяю на родной. Или перепояю, если что то отпоялось.

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 20:24  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня всё попробовал.
Добраться до резистора, ничего не разбирая, ИМХО не возможно, либо очень трудоёмко.
Проверил сопротивление тестером, 0.3 при том, что стоит 200 ампер на тестере, что это значит плоохо понимаю (я про 200 ОМ), но ясно что цепь замкнута, значит резистор не перегорел. Предохранители проверил, все на 50А целые.
Итог:
Первый режим вентиляторов попрежнему не работает. :smile_doh: Это очень печально. В чем может быть пролема? Помогите советом, пожалуйста! :

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, Нужно выяснить кто виноват - сам вентилятор, проводка, реле или контролер.
Выяснить это легче всего начав с реле. Оно крайнее слева.
На реле четыре провода - красный - постоянный "+".
Розовый - выход на вентилятор
Розово /черный - "+" появляющийся при включении зажигания.
И черно / красный - это провод управления, идет с контролера.
Начнем проверку. Включить зажигание , далее нужно взять кусочек провода, один конец соеденить с "массой", другим концом прикоснуться к выводу реле где черно/красный провод.
Если вентилятор правый включится на малый режим, значит реле, проводка и вентилятор исправны. Нет - смотреть питание, проводку.
Если от проводка реле и вентилятор включаются, то проблема в управлении. Здесь нужно прозвонить черно/красный провод до разьема контролера.
Если провод исправен, виноват контролер.Здесь вообще то, что бы "приговорить" контролер, нужно смотреть с помощью БК или сканера в момент 99"С появляется ли с него отрицательный сигнал управления.
Удачи, ждем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 22:34  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, А у тебя как вентиляторы работают? Случайно не прерывисто? Т. е. включаются на всю катушку, работают несколько секунд, выключаются и тут же снова включаются. И так пока не остудят движок? Если так, то все у тебя нормально. Это глючная прошивка B122HR01 так работает. И второго режима (или первого :smile_nod: ) там не найдешь!!! Были такие на ШНГ в 2006 году. Кстати, из за этих постоянный вкл/выкл очень часто летели реле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 17:53  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо за совет, все подробно. Думаю надо попробывать. А сомневаюсь потому, что 124030 Видимо прав, он абсолютно точно описал мою проблему. Включаются оба и работают прерывисто, пока не остудят двигатель. По словам предыдущего хозяина, у него так с момента покупки было. Он и не заморачивался. Да и машина у меня как раз 2006 года. =) Реле недавно поменял. То есть остаются либо провода, либо контроллер или самое вероятное - та самая прошивка.
124030 Прямо в точку!
А перепрошить контроллер можно на сервисе? Сколько это стоит?
Просто хочется мне чтобы как у людей все было! =)

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, соглашусь с 124030, очень похоже, что у тебя глючная прошивка (она выпускалась всего 3 месяца) - на ней на 99 включается сразу второй режим прерывисто и охлаждает до 93.
Мне с ней тоже повезло :smile_nod: машина так ездила почти 4 года... И вот пару недель назад я перепрошил на стандартную, но исправленную B122HR91, и теперь работает первый режим на 99 и второй - на 102, причем не прирывисто, а постоянно, пока не охлодит до 97. :smile_bigsmile:

Прошить можно где угодно, где делают диагностигу двигателя, стоит наверное от 1500...
Могу помочь с перепрошивкой (бесплатно), если интересно, пиши в личку.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 07:38  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, буду перепрошивать. Написал в личку.

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: