Акум при том, что при работе двух вентиляторов на большой скорости напряжение в бортовой сети резко проседает с каждым циклом их включения. Теоретически, это негативно влияет на долговечность батареи.
Алексей30RUS, А почему ты считаешь, что у тебя машина перегревается, красная зона, это 110, то что ниже, это вполне рабочая температура.
На указатель температуры не смотри, он нагло врет, найди человека с тестером автомобильным, подключайте его к диагностической колодке и следите за температурой в момент включения вентиляторов.
Моей машине 5 лет, малая скорость не работала никогда, сейчас работает вообще только правый вентилятор (реле перегорело походу =(, но руки не доходят) и никакого перегрева, если по говнам не лазить, а в пробках нормуль.
Так я всё это к чему, машина скорее всего у тебя не перегревается, а просто начинает охлаждаться когда температура уже 102 градуса сразу двумя вентиляторами на большой скорости.
Тут либо прошивка, либо резистор, либо доп реле которое идет на этот резистор, это все что бы включить малую скорость.
P.S. Выше ты писал, что они включаются когда температура доходит до красной зоны, 102 это заметно ниже. Думаю беда у тебя с датчиком температуры ОЖ, либо с датчиком указателя температуры ОЖ. В любом случае лучше посмотреть температуру включения вентиляторов по БК или тестеру, а дальше от этого уже отталкиваться.
_________________ Шнива, 2006 год, Снежная Королева
|