Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 май 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
народ подскажите пожалуйста в чем беда
Вентилятор не включается после перегрева свыше 90
включаются оба только когда подходит к красной зоне
что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей30RUS, Какого года машина?
У меня начала 2006 тоже задавался вопросом, у меня оказалось прошивка такая, что включаются сразу 2 на максимум.
Сначала должен включаться правый на малой скорости.
У тебя варианта 2:
1.Прошивка (маловероятно)
2.Проверить доп реле, предохранитель правого вентилятора и резистор.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 май 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
декабрь 2005 она
они включаются оба на большой скорости,чуток покрутят,охлодят чуть ниже красной и вырубаются,потом нагреется когда до красной снова,опять включаются
реле которое под бардачком проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Декабрь 2005, а у меня январь 2006. Похоже у нас с тобой одна беда, прошивка мозгов. Отсутствие малой скорости на правом вентиляторе это особенность её.
Если у тебя её никогда и не было, то смирись или думай о покупке (перепрошивке) мозгов. Я забил!
Если была то другой разговор.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 23:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 май 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
у меня они подключены что бы всегда крутило оба вента на макс скорости,просто первый режим пропал(на 95-110 градусах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пропал?! А раньше он был у тебя?

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Декабрь 2005, а у меня январь 2006. Похоже у нас с тобой одна беда, прошивка мозгов.

машины могут быть с разными системами впрыска. И ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ПО РАЗНОМУ
Если выпуск после 20 января 2006 то замена прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто забил! =) Акум до сих пор живой тьфу тьфю тьфу, ибо не мешай машине работать. Следую данному завету! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 май 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
причем вообще тут акум
у меня машина греется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Акум при том, что при работе двух вентиляторов на большой скорости напряжение в бортовой сети резко проседает с каждым циклом их включения. Теоретически, это негативно влияет на долговечность батареи.
Алексей30RUS, А почему ты считаешь, что у тебя машина перегревается, красная зона, это 110, то что ниже, это вполне рабочая температура.
На указатель температуры не смотри, он нагло врет, найди человека с тестером автомобильным, подключайте его к диагностической колодке и следите за температурой в момент включения вентиляторов.
Моей машине 5 лет, малая скорость не работала никогда, сейчас работает вообще только правый вентилятор (реле перегорело походу =(, но руки не доходят) и никакого перегрева, если по говнам не лазить, а в пробках нормуль.
Так я всё это к чему, машина скорее всего у тебя не перегревается, а просто начинает охлаждаться когда температура уже 102 градуса сразу двумя вентиляторами на большой скорости.
Тут либо прошивка, либо резистор, либо доп реле которое идет на этот резистор, это все что бы включить малую скорость.
P.S. Выше ты писал, что они включаются когда температура доходит до красной зоны, 102 это заметно ниже. Думаю беда у тебя с датчиком температуры ОЖ, либо с датчиком указателя температуры ОЖ. В любом случае лучше посмотреть температуру включения вентиляторов по БК или тестеру, а дальше от этого уже отталкиваться.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: