Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну... Все новое - это хорошо забытое старое:-)
На самом деле БК Матрикс имеет функцию включения вентов в 1 режиме по k-line с регулируемым порогом (функция тропик), и при наличии такого БК вопрос о принудилове в принципе не возникает. И у вектора тоже кажется, такая функция есть, тока релейная... Ну а на Х1 такой функции нету, так что приходится изобретать.
Варианты реализации уже изложили, так что Goralу решать, на что заморачиваться.
P.S. тема была 2006 года ."схема принудительного вкл. Вентилятора" называется:-) надо было бытуда перенести:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
: А если диод перевернуть,то выскакивает 0693
Транзистор со стабилитроном мне сейчас долго искать придётся,тумбилёр мощный то же не дело.Попробую вариант Alex MAN.
А бардачёк я действительно на раз два сдёргиваю :

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 22:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
: А если диод перевернуть,то выскакивает 0693
Транзистор со стабилитроном мне сейчас долго искать придётся,тумбилёр мощный то же не дело.Попробую вариант Alex MAN.
А бардачёк я действительно на раз два сдёргиваю :


ну и правильно!
Уже обкатанный вариант схемы.
Это нам все подачей эксперименты... :smile_bigsmile:
Успеха тебе в прибабанивании кноповки!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Две крайности: с одной стороны ошибки 048х, а с другой - 069х :-)
Тут уже либо на низком уровне решать вопрос, либо на высоком оттачивать мастерство обмануть контроллер:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
На самом деле БК Матрикс имеет функцию включения вентов в 1 режиме по k-line с регулируемым порогом (функция тропик), и при наличии такого БК вопрос о принудилове в принципе не возникает. И у вектора тоже кажется, такая функция есть, тока релейная... Ну а на Х1 такой функции нету, так что приходится изобретать.

На самом деле даже при наличии этой функции в БК вопрос весьма актуален. У меня Мультитроникс С-570, температуры выставлены ниже штатных (1 режим - 95, второй - 99), но неудобство в том, что летом, пока паркуешься, температура как раз доходит до включения 1-го режима, и, припарковавшись, приходится сидеть в машине и ждать, пока отработают венты. Есть также функция просто принудительного включения с БК, но лазить по меню, чтобы её включить - неудобно и неоперативно, плюс при активировании этой функции отключение вентов происходит только после выключения зажигания (такой алгоритм заложил производитель и менять его они не хотят). Гораздо удобнее на подъезде к месту парковки щелкнуть кнопкой принудительного включения, а запарковавшись просто выключить и заглушить машину с уже нормальной температурой и не сидеть и не ждать, как дурак...
Ну и, к тому же, я себе трехпозиционный переключатель поставил, хочу с него же помимо принудительного включения еще и принудительное отключение вентов сделать для бродов, но тут уж однозначно придется еще пару реле добавлять... Руки пока никак не дойдут доделать...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе 3-х позиционник на карбовой 2131 делал. Выкл-авто-принуд.
Мне больше нравится, когда автоматически работает, чем включать кнопку. Так больше шансов забыть ее выключить. (Батя , например, на 2131 часто забывает свет выключить.) чтобы потом не выключать, можно замутить кнопкой без фиксации.
Чтобы вообще не париться о температуре, можно реализовать что-то типа силича борей.
Заморачиваться не охота. Жду как остынет и глушусь.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 10:39  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
функция просто принудительного включения с БК, но лазить по меню, чтобы её включить - неудобно и неоперативно

Я в быстрые функции (вроде так) вывел включение вентиляторов.
А вот то, что для отключения надо глушить движок-это да, фигово :smile_doh:
Цитата:
Чтобы вообще не париться о температуре, можно реализовать что-то типа силича борей.

Это если только по асфальту. А вот при вылазках в горы, надо попроще и понадежнее, чтобы на коленке отремонтировать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 11:25  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Я себе 3-х позиционник на карбовой 2131 делал. Выкл-авто-принуд.
Мне больше нравится, когда автоматически работает, чем включать кнопку. Так больше шансов забыть ее выключить. (Батя , например, на 2131 часто забывает свет выключить.) чтобы потом не выключать, можно замутить кнопкой без фиксации.
Чтобы вообще не париться о температуре, можно реализовать что-то типа силича борей.
Заморачиваться не охота. Жду как остынет и глушусь.

Ты вообще, седня спал? :smile_bigsmile:
А я так забываю включить кнопочку...
Останови здесь!
Зачем?
Надо зайти в магазин!
Еду в левом ряду....
Ты не могла чуть раньше сказать?
Через пять минут завожу, а мультитроникс орёт: превышение температуры!
Ну почему опять забыл?! :
Борей, конечно, решение конкретно этой задачки, но надо врезать помпу.
Как серпом по детородному органу :smile_bigsmile:

Да, нашел я всетки автора кноповки, диода и сопротивления, по крайней мере, в этом форуме:
КАС в 2007 году это забабанил.

Щас днём спокойно посмотрел на свою схемку и она мне шибко не понравилась..
С утра, с утра их надо придумывать! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 11:44  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Борей, конечно, решение конкретно этой задачки, но надо врезать помпу.

Не понял. При чем тут помпа ?
Борей (Силыч) - это ж управление вентиляторами. Или ты про дополнительную ЭЛЕКТРОпомпу ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 11:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Ну а на Х1 такой функции нету, так что приходится изобретать.
)


... : :

на х1 ващет тропик тоже есть. http://www.realxenon.ru/modules/shop/2833.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: