Всем привет!
Возникла причина оживить темку.
Для тех, кто не в курсе, чуть -чуть истории.
Разработанная мной системка охлаждения 2123+2101 работает нормально.
Но.
Возник неожиданный для меня эхфект:
viewtopic.php?p=63171#p63171С учётом того, что поперечина попилена, к вентиляторам я теперь
отношусь как к расходнику, без трепета и без страха от камасутры по их замене.
Потому, возникла новая задачка, уменьшить диапазон температур движка с целью уменьшить величину перепада давлений в системе охлаждения..
Напомню, что предыдущий вариант ограничивал температуру в районе 96 градусов, но, сбрасывал температуру до 90 градусов, иногда- до 89...
Разница , получается , аж 6 градусов.
Вот эту разницу я и хотел уменьшить.
За зиму был изготовлен новый измерительный блочёк, к которому были прибабанены некоторые примочки:

Блочёк я собирался прилепить коло мозгов, за что оченно поплатился.
Ну не захотел он туда прилеплятся...
Прикупил зажимов:

И забраковал их- шибко надрезают они жилки провода.
Паять не захотел.
И вообще, лето ужо на носу, не до игрушек.
И ниахота- работает жеж системка, чё тебе ещё надо?
Короче, с трудом, через нихачу, заставил себя прилепить:





Ну жалко же трудов и репочесания.
Сегодня испытал немножко, пока ея Высочество по гамазину бегала.
+10 у нас и без ветра. мащинка стоит греется на ХХ.
На 95 с чем то градусов включилась первая скорость. Температура по инерции дошла до 96 ( с чем то) и стала падать. Остановилась на 93 и стала расти.
3 градуса , примерно, получается разница.
Дал 2000об/мин- так же выросла до 96 и стала падать до.... 94! и стала расти. Вторая скорость не включалась.
Дал 3000 об/мин- выросла до 96, на несколько секунд включилась вторая скорость ( значит, очень близко к 97градусам) , сбросилась
до 94 градуса, и стала расти.
Сегодня же попал в пробку на мостах через Енисей и протоку.
Скрость при движении километра 4, с частыми остановками.
На горизонтальном участке видел несколько раз, что падает до 93 градусов.
Немножко в гору ( основной мост) температура опускалась до 94 х градусов. Может, и не заметил 93.
Тихонечко так себе говорю:
"Неужели получилось?"
Три градуса- это совсем даже очень не плохо.
Особенно, если учесть, что система с четырех позиционным регулированием.
По сути- релейная система.
Буду наблюдать дальше.
С надеждой!
