Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 07:22  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу опять непонятно-что включило вентиляторы. На улице минус. Из гаража доехал до дома,-температура двигателя где-то градусов 80. После часовой стоянки включил зажигание и карлсоны загудели. Стучу по бардачку ( при выключенном зажигании) и под ним. Сначала несильно, потом от души. Работают сволочи. :smile_doh: Плюю и еду по своим делам. Останавливаюсь, глушу двигатель, - вентиляторы поют. Раз десять включил-выключил зажигание, наконец-то заглохли. Впечетление, что вентиляторы живут своей жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  23 фев 2006, 07:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
TazoShniver писал(а):
Дык. Надо внимательнее форум читать. Эту заморочку обсасывали, обсасаывали ... Из за того , что система вентиляции двигателя жестко заваязана на контроллер, и происходит включение вентиляторов при включении зажигания. Дело тут просто объясняется. Когда глушишь мотор, контроллер не работает и вентиляторы отключаются, при этом тепло от двигла передается в рубашку и нагревает жидкось, и если это все естественным образом не успевает охладиться, то при включении зажигания - карлсоны начинают дуть.


НЕ все так просто, у меня вентилятор завис утром, при повороте ключа зажигания - после ночной стоянки - температура двигателя была градусов 5, я думаю... Похоже на глюк контроллера все таки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 09:55  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вентиляторы будут дуть постоянно при неисправности или обрыве проводов датчика температуры двигателя, при этом должен загореться ДЖЕКИЧАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 06:34  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Reset, Это было бы просто. Но и индикация на приборной панели и БК показывают одинаковую температуру, которая растет с прогревом двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Reset! См. темы. У многих залипали реле вентиляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 06:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  02 ноя 2006, 11:03

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон писал(а):
Последнее время стал замечать, что машина быстро греется в пробках: пять минут потолкался и стрелка из положения "чуть ниже 90 градусов" переходит почти вплотную к красной зоне. В этот момент включается правый (по ходу движения) вентилятор. Температура снижается немного - он выключается, затем снова растет и он опять включается. Стоит выехать из пробки и прохватить по свободному участку - стрелка температуры довольно быстро опускается в норму, т.е. чуть ниже 90. Но я ни разу не видел, чтобы у меня работал левый вентилятор. Может он должен приходить на помощь первому, когда стрелка уже заходит в красную зону?
Сегодня решил проверить, может неисправен его электромотор. Перекинул провода между правым и левым. И при перегреве теперь включается левый вентилятор - значит моторчик исправен.
Мой вопрос - нормально ли, что так греется мотор в пробках, а второй вентилятор при этом так и не включается. Не опасны ли такие постоянные скачки температуры для мотора?

И последнее, только чур не смеяться, я что-то не нашел на ШН заливной горловины радиатора. На старой 21214 я отворачивал пробку и проверял уровень тосола. А здесь как быть, ведь расширительный бачок в этом деле плохой помошник, я хочу сказать, что в бачке ОЖ может быть в норме, а радиатор полупустой - так?

У меня такаяже проблема, вот хотелось бы узнать как вы ее всетаки решили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 янв 2007, 13:54

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите при какой температуре должен влючаться - выключаться вентилятор? Если не работает что делать. При Само диагностике выдает ошибку 14. Что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
93 первый вентилятор, 103 (если не ошибаюсь) второй. Вырубаются одноврименно на 92 вроде как. По поводу ошибки возьми мануал на свой бортовой комп и в нем посмотри что она означает. Думаю ругается как раз на вентилятор.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AV69, Самодиагностика чего? Кто выдает?
В списке ошибок контроллеров Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7 ошибка "14" не значится. Первый вентилятор включается при 99 гр. и выключается при 93 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 17:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 янв 2007, 13:54

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо! Почитал всю ветку и стало как то не по себе свиду нормальная машина! Самодиагностика - перед включением зажигания нажимаем кнопочку сброса одометра и поворачиваем ключ. Стрелки начинают ползать на понели взад - вперед. Нажимаем еще раз на кнопочку - высвечивается версия чего-то. Еще раз нажимаем высвечиваеться "14"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: