Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
провозился вчера пол дня так и нечего не понял. определил -
доп. резистор исправен.
все предохранители исправны.
все релюшки рабочие.
доп.резистор стоит на пасажирский вентиятор.

воткнул старый датчик снятый ещё со шнивы друга .... грею зажигалкой - 90\92\93\95\96\99
КУДА ДЕЛСЯ 97ГРАДУС????? именно на нём включался левый и тух на 93.
на 99 включается правый в пол силы. и толи в 100 толи 101 толи 105 включается левый и правый на всю. в реале если проискодит дальше нагрев то правый крутится в пол силы только 1 секунду а то и меньше и сразу добовляется левый и они оба на вю силу.
беда в том что в 97 включался левый на всю, потом в 99 добавлялся правый в пол силы и дальше в 100 вроде оба на всю. а сейчас проблема в том что левый не включается в 97градусов - нет питания на реле. это 1. и самое что интересное если вынуть оба реле отвечающие за полную силу врыщения левого и правго вентилятора. и зажигалкой нагреть до 107 датчик,ТО ВЕНИЛЯТОРЫ всё равно включатся.
при остывание ДТ также перескакивает 97градусов.
при выключаном зажигание если вынуть реле и замкнуть на прямую, то вентиляторы включаются и левый и правый и впол силы правый. беда в том чо не приходит сигнал с контроллера и повтарюсь нет 97 градуса.
бк мультитроникс. мозги бош 7.0 выставлять там включение вентилятора нельзя как и нет карректировки показаний температуры ДТОЖ. так что ни чего не где не менялось. а пришло это гдето в течение 5 дней.
97градус отсутствует и в датчике моём родном и датчике другана. так что на датчик я уже не думаю.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 13:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, у меня мозги (мои) набекрень : .
Часом, на Вашей машинке ни кто не делал "опыты" с перебрасыванием силовых проводов из одного разъема на реле, в другой разъем? Цвета проводов совпадают со схемой?
Но и тогда , где же потерялся 97-й градус?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я сам не чё не понимаю. проводка на вид вся штатная. цвета совпадают. 97 градуса нет и всё - единственно что на данный момент думаю - что мозги реагируют именно на 97 градус который исчез.
потом работа алгоритма вентиляторов мне не понятна. т.к. вычитал из форума что 2 режима работы- правый пасажирский в пол силы а потом 2 на всю силу.
а у меня получается 3 режима - саначала левый на всю , потом добавляется правый в половину и потом оба на всю, так считаю потому что левый водительский у меня включался первым- он дул на гену и у меня была проблема с геной от этого....(перегрев).
сейчас на данный момент при 99включается правый в пол силы, потм 100 и оба на всю. - читал на форуме что это штатно так у многих. но у меня 100% на 97 включался раньше левый.
и мне обсалютно не понятно почему за 100 градусов вентиляторы включаются оба даже без релюшех. и что за это отвечает вообще не понимаю, не ужели сами мозги напрямую включать. и они способны держать такое напряжение.
для 1000% проверки я уже подумываю изобрести реастат за место ДТОЖ чтобы самому выставить температуру а за место карлососнов лампочки подключить чтоб проверять. не пойму только как сделать чтоб мозги думали что двигатель работает и тогда можноб было эксперементировать.
п.с. опасаюсь что проводка коротнула.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *:
Цитата:
п.с. опасаюсь что проводка коротнула.
Это навряд ли. А вот то, что у кого-то на ЭБУ провода неправильно были установлены в разъеме - в какой-то теме проскальзывало. И про переброшенные провода в разъемах реле было вроде.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
где то на это я тоже натыкался. но кроме меня в авто за последние 5 дней ни кого небыло)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
всё таки вчера сделал переменное сопротивление.- подключил за место датчика - кручу в одну сторону 76 градусов в другую 143. тобиш диапазон выставленной температуры 76-143.
постепенно изменяя сопротивления увидел - градусы 91\94\97\98\101\103\104 ОТСУТСТВУЮТ. (77,восемдесят какойто тоже отсутствовали)
1 режим включения 99(правый в пол силы) 93 выключается
2 режим включения 100 оба на всю. 93 выключается

мой вывод что мозги не видят сопротивление 97-98 и поэтому включают только в 99 первый режим.

сейчас тянул Т4 на понижайке.. 1 градус между режимами полная хрень. включается 1режим а через пол минуты 2ой.

Вопрос где искать пропавшие градусы??? или нужно мозги колибровать как то?(бош7.0)

позавчера так же проверил на отцовской шниве бош7.9.7 там тоже какие то градусы отсутствовали но 97 был. и у него тоже 1режим включался на нём.

вчера также проверил массы.
хелп!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
штатно работает.все правильно.при срабатывании первого предела по температуре срабатывает доп реле и вкл. на пониженную мощность один вентиль.при достижении второго порога срабатывает другой вентиль и первый на полную.
Цитата:
Для Bosch MP7.0 E2 прошивка M7N20V33
температура включения 1 режима вентилятора - 98.3
температура его выключения – 95.3
температура включения 2 режима вентиляторов - 99.8
температура его выключения - 95,3;


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
andb, прошивка у меня явно не такая. т.к. выключается он в 93 градуса это раз. а во вторых раньше включался в 97. сейчас 97 и 98 градуса нет. - в этом проблема.
прошивка у меня менялась ещё старым хозяином. т.к. как кат был вибит. и как я понял лямда и адсорбер отключены в прошивке.
какая там стоит не знаю. но стоит хорошо уже более 6 лет.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну то что прошивка другая ничего страшного.логика включения вентиляторов то таже самая.а градусы могут измениться изза самого инжектора.мало ли там масса у него чутка ухудшилась .
прошивку слей и посмотри какие калибровки стоят .да и сравнить можно с другими прошивками


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
так вот бы и знать точно из за чего градусы исчезли.
знать точно что мозги тогда лезть в них. а так и не купить их в городе не прошить.
электриков нормальных нет.
раньше я 2режим карлосонов либо вобще не слышал либо 1-2 включение за лето. а тут 1 режим просто не успевает охлаждать. хрен ли там разница 1 градус остаётся. 99-100. едешь нормально 85 градуса. встал и через полминуты - минуту на тебе наслаждайся.
благо что хоть гену поменял... просадка 0.3в на 2 режиме вентиляторов.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: