Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 17:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня круче глюк, зажигание выключил- вентилятор работает,(причем включился он не на горячем но работающем двигателе), поработав некоторое время вентилятор выключается, постоит полминуты - опять включается и т.д. лечится выдергиванием контактов из вентилятора, вентилятор правый по ходу движения, что за напасть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 19:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
вылечилось заменой термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 19:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов писал(а):
БК нет. Проблема в том, что после выключения зажигания вентилятор продолжает работать и может так работать видимо долго. Мною проверенно лишь 10 минутный марафон, дальше отключил контакт от вентилятора. Сегодня утром пришел к машине, не включая зажигания подключил колодку и моментально начал выть левый вентилятор. дальше завел и он как выл так и воет, выключил зажигание, ничего не меняется так и воет. Значит от нагрева ОЖ это никак не зависит. Ощущение, что залипло реле, но я его недавно менял. =( Помоему помогает скидывание клемы с батареи, что это значит, глючит контроллер? Если да, то чего делать? Какие еще есть причины такого поведения??
у меня было точь в точь, утром приходишь втыкаешь разьем - вентилятор начинает молотить, если не начинает, то при включении зажигания включается обязательно, причем можит включится как правый так и левый, на первом сервисе заменили датчик, с релюшками колдовали местами меняли толку ноль, на другом сервисе сразу схватились за термостат, поменяли и все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  264
  • 51

  •  31 янв 2007, 12:10

  •  Долгопрудный Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
у меня было точь в точь, утром приходишь втыкаешь разьем - вентилятор начинает молотить

Странно как - то, при чем здесь термостат. У меня сейчас заводишь машину и оба вентилятора молотят пока не заглушишь машину, прям и не знаю, что делать.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:900c316b6e]http://forum-lines.ru/rez/ab136311.gif[/img:900c316b6e][/url]
Была Шнива 2004г. Сейчас - 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Странно как - то, при чем здесь термостат.

Странного ничего нет. Так запрограмирован контроллер. При некотором стечении обстоятельств, начинает считать , что неисправен ДТОЖ и аварийно вкл. вентилятор. Случай не первый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  264
  • 51

  •  31 янв 2007, 12:10

  •  Долгопрудный Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Странно как - то, при чем здесь термостат.

Странного ничего нет. Так запрограмирован контроллер. При некотором стечении обстоятельств, начинает считать , что неисправен ДТОЖ и аварийно вкл. вентилятор. Случай не первый.

А как может контроллер включать при выключенном зажигании. Мне казалось, что он не работает при выключенном зажигании.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:900c316b6e]http://forum-lines.ru/rez/ab136311.gif[/img:900c316b6e][/url]
Была Шнива 2004г. Сейчас - 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ыш писал(а):
А как может контроллер включать при выключенном зажигании. Мне казалось, что он не работает при выключенном зажигании.

да, странное вкл карлсонов на выключенном зажигании

А замена термостата вряд ли помогла. Скорее всего что-то с ДТОЖ было. Или с проводкой к ДОТЖ.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу поправлюсь, все это должно происходить при включенном зажигании


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  264
  • 51

  •  31 янв 2007, 12:10

  •  Долгопрудный Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Сразу поправлюсь, все это должно происходить при включенном зажигании

Но выше 12345, написал, что при выключенном, вот я и удивился.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:900c316b6e]http://forum-lines.ru/rez/ab136311.gif[/img:900c316b6e][/url]
Была Шнива 2004г. Сейчас - 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У 7.9.7 есть задержка в выключении вентиляторов после выключения зажигания. Скорее всего это реализовано через главное реле. Возможно здесь и собака зарыта. Но тогда термостат ни при чем. Или возможно при замене термостата задели провода ДТОЖ и что-то изменилось.

Тот случай, который я имел ввиду.
Включение вентиляторов происходит при температуре около 65-75 гр. Горит СЕ.
В этом случае действительно бывает виноват пропускающий термостат.
Т.к. скорость прогрева заложена в мат. модель и контроллер считает расхождение времени прогрема, как отказ ДТОЖ. В этом случае загорается СЕ и вентилятор включается на постоянку.
Вкратце так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: