Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 июн 2011, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятор на стороне водителя перестал выключаться. Только отсоединением клеммы с аккумулятора. Пришлось отсоединить разъем вентилятора. Второй работает нормально, при нагреве включается, охлаждает, выключается. Помогите разобраться в проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Реле залипает. Замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 июн 2011, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Реле залипает. Замена.

Спасибо, а где физически находится это реле? На размещенных Вами графических схемах что-то не могу найти..
На фото http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=7 оно под №2?
И какой марки (модели)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
За бардачном, повыше контроллера. Реле стандартное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая простая самоделка здорово облегчает поиск неисправности в цепи с реле. Особенно удобно при поиске неисправности в случае с вентиляторами.
Реле стандартное типа 113 с ушком. Кнопка подключается параллельно цепи управления. Для проверки ставится вместо родного реле

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 окт 2010, 23:19

  •  МО, Тучково

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже беда с вентиляторами, машина кипит я выключаю двигатель, снова завожу и включается вентилятор правый( пассажирский), левый вообще молчит( напрямую работает), машина 2004 год( мозги перепрошивали но не знаю на какую, вроде самую последнюю), реле под бардачком вроде впорядке. начал перегонять машину с гаража, заглох, завел машину и тут заработали оба, заглушил машину, завел снова и опять машина перегреваться начала! пробовал раз 5 машина кипит, глушу завожу снова и вентилятор правый начинает работать причем сразу на полную!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
SET413, Так нужно померять, при какой температуре срабатывает правый, через резистор, и оба вместе.
Режим: заглох - завёл - заглох -завёл , не мудрено и закипеть. Если вентиляторы включаются при 105 -107грд.
Вентиляторы должны включаться до того, а не после того как закипели.
Если вентиляторы (первый режим, правый включается при 99грд, а второй режим, оба вместе при 101грд) то кипеть вы не должны. Если конечно не на воде ездите, а на нормальном тосоле, температура кипения которого, при атмосферном давлении, должна быть 107 -108грд.
Ну а причин кипения может быть несколько.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 00:08  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
ХЕЛП!
Закипел в лесе, остудился, и короткими перебежками весело булькая дополз до дому.
Не включился ни один вентилятор.
контроллер бош7.0 , раньше включался и один и оба
Собственная диагностика
замена датчика -без результата
скинул штекер с датчика - никакой реакции
предохранители норм. реле переставлял , при замыкании контактов реле лопастапор запускается, каждый от своей релюхи (условно №1 и №3)
Реле вентиляторов три штуки, методом втыка выяснил что одно-№2 щелкает при первых бульках, но вентилятор молчит...
т.к. ездить надо полюбому кинул от этой релюхи провод через боковое окно в капот в разъем левого вентилятора- работает но както очень лениво, и поздно запускается. (тосол выхлестал, доливался водой неск раз)
Далее сервис- делал типа умный специалист, все хвалят , но за два часа не сделал...
денех не взял правда, единственная новость от него- нет сигнала с контроллера
Вопросы что делать и кто виноват?
в ипиня лезу через день, и бывает таскаю волоком разную хрень- недостаток охлаждения напрягает, летом с печкой очень жарко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 06:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сделай доп кнопку на включение принудительно вентиляторов и потихоньку разбирайся в своей проблеме.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
единственная новость от него- нет сигнала с контроллера

попробуй сбросить контроллер скидыванием клеммы с аккумулятора и переткнуть разъем на нем. может поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: