@ВВА , Ну вот сваял новый конструктив с кондёрами и дросселем. Схемка чуток изменилась. Информации много новой появилось. С учётом её. Сразу оговорюсь, дроссель давно задумывался, для ровной работы движка, но после изготовления платы было экспериментально обнаружено, что на ново частоте 18 кГц и простой конденсатор 0.47мкф устраняет режим прерывистого тока (нет обратных всплесков). Диод типа не нужен становится, и дроссель вместе с ним, но он уже стоят и конкретные и пусть стоят пока, а то плата пустой покажется. А это офигенный плюс, когда импульс не гонять по проводам.

Нижнюю базу снял, видно, что если б сразу без дросселя планировал, было б на треть меньше.
styxsv Алгоритм такой.
Схемка управляет левым вентом (который у меня при 105 кажется включался). Правый с 2мя скоростями остался штатно и включается по БК при 95гр.
Да, важно, кондея у меня нет. Здесь ВВА компетентен.
Мой блок включается при 93гр. По достижении 95гр выходит на макс, здесь ему на помощь включается второй на полскорости, ну а при 105гр как полагается оба крутятся на полную.
На практике катаюсь на левом и держится 94гр в городе. На светофорах в жару поключается правый в полоборота (это 1.5 штатных получается). На полную не включались оба никогда, хотя вру, было, когда
заводил в жару, после короткой остановки.
Ну и схема собстна, в школе учась, приёмники из наборов собирал, сложнее были. Они ещё говорили, и пели. Не то, что этот

.
