Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос про температуру двигателя
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 03:12  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Подъехал на место. Заглушил.
Возвращаюсь через 10 минут, ключ в замок.И только повернул, вдруг как что-то загудит у-у-у-у-у-у. Бля! Ключ назад. Гудеть перестало. Ага! Опять ключ на старт - гудит у-у-у-у-у-у. Вентилятор!!!
Так, думаю, что за хрень такая? Значит пока двигатель не работал, датчик вентилятора нагрелся до температуры включения.

Перед следующей остановкой засекаю температру двигателя по датчику. До температуры при которой вкл. вентилятор стрелка еще не дошла. Глушусь. Ухожу. Возвращаюсь через пять минут. Ключ на старт. У_У_У_У_У_у-у-у-у-у. Ёптыть. Гудят два вентилятора.
Ну думаю, это систему нипель мне самому не понять, надо срочно на форум писать.
Вопрос:
Это так и должно быть или уменя что-то с системой охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 03:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Inc.,
Не грузись. Все нормально. Просто физика. Температура в системе охлаждения естественно всегда ниже чем в двигателе. Заглушил горячий двигатель, он отдает тепло в систему охлаждения. Вентилятор не работает, радиатор не обдувается, тосол помпой не гоняется. Тосол нагрелся, ты включил зажигание, вентилятор включился. Все ОК.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., абсолютно нормальное явление, особенно для жаркого времени года. Присутствует практически на всех авто. Так что повода для переживаний нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
[. Присутствует практически на всех авто.


... модели Шевроле-Нива, блин... Т.к. такой шизиловки у меня нет ни на Рено, ни на Ниссане. Зато на шниве - постоянно приходится после того как заглушил машину, через минуту-другую снова заводить движок, чтобы прогнать тосол - иначе сильно греется, комп показывает и 101 и 103 градуса, а когда машину заглушил, комп показывает 93-94 градуса и вентиляторы не работают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, поправлюсь, практически на всех ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Needle, поправлюсь, практически на всех ШН.

Все зубила, Газ 10 - у всех такая байда.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Андрей док писал(а):
Needle, поправлюсь, практически на всех ШН.

Все зубила, Газ 10 - у всех такая байда.


Я ездил и на классике и на волге 31029, подобного эффекта не наблюдал. На зубилах не ездил, ездил на 12-ке приятеля, тоже не припоминаю подобного эффекта, во всяком случае, стабильно повторяющегося. На шниве каждая поездка летом (даже не в жару) дает описываемый эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
У газа 29 обычно 402й двс, там вентиль на ремнях. На классике включатель вентилятора на радиаторе. На зубилах с инж. датчик ТОЖ в корпусе термостата, как и у нас, но сам термостат ниже относительно ГБЦ. На Шиве - почти в верхной точке уровня тосола. Отсюда и высокая Т. Плюс достаточная теплоизоляция моторного отсека.... Турботаймер надо ставить для вентиляторов и помпочку от газелевского отопителя в байпас термостата, если вдруг напрягает.... :smile_nod:
Да, еще, у зубил Т. включения вентилятора аж 105 градусов...

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., Как было выше сказано, всё нормально! У меня на АУДИ, в свое время было по другому, вентиляторы могли включится даже на не заведенной машине. Вот стоит она на даче, на солнышке, смотришь, а вентиляторы загудели : , потом остановились, они на ней жили своей жизнью! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
комп показывает и 101 и 103 градуса, а когда машину заглушил, комп показывает 93-94 градуса и вентиляторы не работают...

Такая же история, тока комп показывает даже 110 и орет как резаный :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: