Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вентиляторы?
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
На ш-ниве при температуре 100 включаются оба работают 30 сек. выкл.на10-20 сек.и сново вкл. и так пока температура небудет 92. это первое.
Второе:при включении зажигания проходит сигнал на катушки реле обоих вентиляторов на доли сикунды вентиляторы упевают зделать пол а то и несколько оборотов. реле долго не служат горят контакты а то и залипают приходится рукой бить под бардачком чтоб выключился.
Так должно быть ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно неиспрвность в схеме включения 1-ого режима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
так работает с самого конвеера я нечего не изменял в схемах упровления вентиляторами.может в самом бошике глюк?например нет подтяжки на ключе упровления вентиляторами,поэтому строб и проходит.Кто может сталкиволся? :smile_cool:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 07:28  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Видимо болезнь!
Не стал заморачиваться купил 3 реле и поменял - 150 рублей затраты и 30 минут работы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 07:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
такакяже песня, чтото большой винт запел не останавливаясь, два удара все прошло. :?

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Реле я уже давно постави мощнее.а проблемма осталась как её лечить?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Реле я уже давно постави мощнее.а проблемма осталась


Швед, то есть они тоже залипают? : А я как раз искал какие-нибудь импортные на 50а - думал поможет : Сейчас вожу с собой наши простые и меняю, если уж совсем достает. А ты какие ставил реле более мощные?

А по первым двум вопросам - это норма. Главное, что двигун не греется и остывает за счет работы вентиляяторов.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил от сигналок тамагавок пока не залипало они вроде на 40а.
просто если это норма то и они долго не проработают после строба при вкл.зажигания.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ш-ниве при температуре 100 включаются оба работают 30 сек. выкл.на10-20 сек.и сново вкл. и так пока температура небудет 92. это первое.

Если стоит БОШ7.9.7 то так и должно быть.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, насколько я понимаю, то 40а - это максимальная допустимая мощность, кот. выдерживают реле. Штатные на 30а горят быстро. Думаю, что релена 40а или 50а проблему все-таки решат.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: