Подкралась ко мне такая беда

... Катался по говнам всю осень и начало зимы, а потом морозы неожиданно ударили в середине декабря

. Машину периодически мыл на мойке, но в двигатель не залазил. А там, в вентиляторы походу набилась глина и замерзла.
Даже не подозревая о такой засаде, ездил дальше. Однажды в пробке нагрелся и карлсоны не зажужжали

зато появился запах паленой проводки : . Слава богу, ТТТ налево, не перегрелся. Заглушился, пошел глядеть, вентиляторы токо после применения матерного слова получилось провернуть! В итоге конечно же предохранители на 50А сгорели. Тов. Зингельшухер уже писал какие продавцы глаза делают : в магазинах, когда им такие предохранители кажешь

Правда предохранители я поменял не сразу, ездил недели 2 и т.к. было холодно не парился.
После новогодних праздников (5 дней машина не заводилась, бухал, болел : ), а потом в мороз -22 пошел заводить... Акумм оказался разряженным. На третью попытку запуска из под капота пошел дым...
Что в итоге поломалось:
1. Предохранители на 50А 2 шт. сгорели
2. Двигатель второго вентилятора - прозванивается на КЗ
3. Двигатель первого вентилятора - не прозванивается на КЗ, но не крутится когда надо, хотя и релюха щелкает
4. Поплавилась изоляция в гофре, в которой провода идут к реле вентиляторов и к компьютеру, под ноги переднего пассажира.
5. После попытки последнего запуска сгорел проводок который вставлен между красным проводом, идущим от компа (как я понял) к + клемме
Как чинил:
1. Нашел какой жгут поплавился и куда он уходит.
2. Выдвинул приборную панель целиком и проверил жгут к компу и релюхам под ноги переднего пассажира. (В салоне провода все целы, следов оплавления изоляции не обнаружил.)
3. обрезал расплавившиеся провода под капотом. (В одной гофре шли 2 красных провода на + и 1 коричневый на -. Все сечением 6кв.мм.).
4. 3 дня искал провода : : : Попутно искал клеммы папа+мама, чтоб соединить провода в месте обрезания.
5. Нашел провода того же цвета и сечения :!: Марка, если не ошибаюсь ПВ-3. Еще нашел медные гильзы для обжима проводов.
6. Дома зажал гильзы и собрал жилу в кучу, потом прицепился к обрезку жгута под капотом.
7. Места соединения проводов заизолировал термоусадочными трубками. (Изолента на морозе не приклеилась бы

).
8. Подключил аккум, перекрестился левой пяткой, достал огнетушитель и алилуйя!!!
Теперь ВОПРОСЫ к ЗНАТОКАМ и УВАЖАЕМОЙ публике:
1. Используются ли в авто провода с какой то спец изоляцией, или просто обычные провода? (Я купил, если не ошибаюсь, провода марки ПВ-3. Поджигал зажигалкой, пока держишь ее, как будто горят, убрал огонь, потухли сразу.)
2. Что за маленький проводок в черной резиновой изоляции идет от красного провода к + клемме? Какого он сечения точно 1 кв.мм. или 1.5?
3. Я заменил сгоревший простым многожильным проводком сечением 1.5 кв.мм. Так можно?
4. Может ли такая замена повлиять на зажигание? (Сейчас машина при запуске иногда сразу схватывает, а иногда крутит и крутит и шишь. Выключаюсь, включаюсь, завожу и так от 0 до 3 раз

).
5. Как проверить двигатели вентиляторов на радиаторе, чтоб точно знать живые они или нет не снимая с машины? Или лучше снять всю раму с вентиляторами? Можно ли ее снять не снимая радиатора?
6. Проверил ток в выключенной машине. 0.47А. Это много или нормально? (Стоит сигналка без автозапуска, магнитола и активная антенны отключены были.).
Фуу, ну вот и написал рассказ. Спасибо всем заранее и ... мойте руки перед едой а машину после покатушек!
