Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно ситуация такая: стою в пробке кондиционер включен,холодно,хорошо,температура движка 99гр. пробку проехал начался подьем в горку, температура растет уже 101гр. доехал до магазина а температура уже 108 градусов. и при этом работает 1 вентилтор на малой скорости.
Если кондиционер выключен то при 99 включаеться малая скорость а при 101 оба на полную мощность.

авто 2005 года, кондиционер фрост

1. Меня интересует вопрос почему при выключеном кондиционере и при влюченом алгоритм включения вентилятора разный ?
2. Это косяк прошивки ?
3. разве при 101 оба вентилтора включаються ?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
Собственно ситуация такая: стою в пробке кондиционер включен,холодно,хорошо,температура движка 99гр. пробку проехал начался подьем в горку, температура растет уже 101гр. доехал до магазина а температура уже 108 градусов. и при этом работает 1 вентилтор на малой скорости.
Если кондиционер выключен то при 99 включаеться малая скорость а при 101 оба на полную мощность.

авто 2005 года, кондиционер фрост

1. Меня интересует вопрос почему при выключеном кондиционере и при влюченом алгоритм включения вентилятора разный ?
2. Это косяк прошивки ?
3. разве при 101 оба вентилтора включаються ?


Один карлсон включается при включении кондея безаппеляционно. Второй при достижении определенной температуры (ИМХО 97-99). Но по любому ниже 100. Существует множество прошивок где с вентиляторами путаница.

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 23:41  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, При включении кондея вентиляторы включаются не в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а в зависимости от давления хладагента в системе кондиционирования. Естественно температура охлаждающей жидкости при этом ЭБУ тоже отслеживает. Точные данные по давлению не скажу, но со стороны этот алгоритм выглядит примерно так (наблюдаю его уже почти 3 года на ШНГ 2007г). При включении кондея, практически сразу включается первый вентилятор (тот, что через резистор). Хотя при определенных условиях (низкая температура, достаточно высокая скорость встречного потока воздуха) он может и не включиться. А затем периодически включаются оба на полную мощность. Повторюсь это зависит не от температуры охлаждающей жидкости, а от давления хладагента. Нынешним летом при 40 градусной жаре оба вентилятора молотят практически без остановки. При этом температура охлаждающей жидкости не превышает 90 градусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
Собственно ситуация такая: стою в пробке кондиционер включен,холодно,хорошо,температура движка 99гр. пробку проехал начался подьем в горку, температура растет уже 101гр. доехал до магазина а температура уже 108 градусов. и при этом работает 1 вентилтор на малой скорости.
Если кондиционер выключен то при 99 включаеться малая скорость а при 101 оба на полную мощность.

авто 2005 года, кондиционер фрост

1. Меня интересует вопрос почему при выключеном кондиционере и при влюченом алгоритм включения вентилятора разный ?
2. Это косяк прошивки ?
3. разве при 101 оба вентилтора включаються ?


Осилишь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
124030, у меня датчик давлена с двумя контактами, а это значит что на него завязан только один вентилтор,вот он и включаеться. УВас четырех контактный а это значит что за него завязаны оба вентилятора

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Dragaleff, попробую осилить. судя повсему в прошивке косяк,недоконца дописан алгоритм включения вентиляторов при работающем кондее

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 01:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Датчик трехконтактный! :smile_nod: И он не включает вентиляторы а дает информацию о давлении в ЭБУ. А уже ЭБУ решает включить вентиляторы или нет.
Уже не помню где я это скачал, но в сети есть, поищи инструкцию по ремонту ЭБУ Бош 7,9,7.
Тут позволю себе несколько цитат из этого руководства:
"В данной системе кондиционирования применяется датчик давления аналогового типа. Датчик давления устанавлен на трубопроводе высокого давления. На датчик давления подается напряжение питания 5 В. Выходной сигнал датчика давления прямопропорционален давлению, приложенному к нему, и прямолинейно изменяется в пределах от 0,25 В до 3,35 В при изменении давления от 100 кПа до 2400 кПа."
Далее цитата: "При включении кондиционера независимо от температуры охлаждающей жидкости включается правый электровентиля тор системы охлаждения двигателя." ИМХО это не совсем так. В некоторых режимах (низкая температура окружающего воздуха, достаточная скорость набегающего потока воздуха) он может и не включиться.
Еще цитата: "При работающем кондиционере в случае неисправности правого электровентилятора левый электровентилятор включается если давление хладагента в трубопроводе высокого давления превысит 1600 кПа и выключается при снижении давления до 1300 кПа." Опять таки ИМХО в нынешнюю дикую жару работают оба вентилятора. Видимо давление превышает пороговые 1600 кПа и ЭБУ врубает второй вентилятор, хотя первый вполне исправен. Просто не справляется со своей задачей.
Но это все для штатного кондея. Если у тебя кондей нештатный то там могут быт совершенно другие алгоритмы. Я бы стремился преблизить алгоритм работы кондея к штатному... Хотя не факт что сущестыует прошивка под БОШ МР7, корректно работающая на ШНГ с кондеем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
124030, ну трех контактных датчиков я еще невидел,только 2 и 4. у меня отключен вентилятор каторый включаеться вместе с кондеем толку от него вогон,жрет дохрена холода нихрена,а это вентилятор правый по ходу движения в пол силы,а вентиляторы от обыной нивы у меня просто с кнопи птф включаеться,некак немогу все довести до ума
Вот я думал можент отвезят нафиг кондей от мозгов.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
Dragaleff, попробую осилить. судя повсему в прошивке косяк,недоконца дописан алгоритм включения вентиляторов при работающем кондее

Прошивался несколько раз и каждый раз косяк. Типа включается второй потом первый и т.д.

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Dragaleff, а у Вас на датчике давления сколько контактов ?
Как я понимаю выход один,делать все вручную :

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: