Sonic192168034, Датчик трехконтактный!

И он не включает вентиляторы а дает информацию о давлении в ЭБУ. А уже ЭБУ решает включить вентиляторы или нет.
Уже не помню где я это скачал, но в сети есть, поищи инструкцию по ремонту ЭБУ Бош 7,9,7.
Тут позволю себе несколько цитат из этого руководства:
"В данной системе кондиционирования применяется датчик давления аналогового типа. Датчик давления устанавлен на трубопроводе высокого давления. На датчик давления подается напряжение питания 5 В. Выходной сигнал датчика давления прямопропорционален давлению, приложенному к нему, и прямолинейно изменяется в пределах от 0,25 В до 3,35 В при изменении давления от 100 кПа до 2400 кПа."
Далее цитата: "При включении кондиционера независимо от температуры охлаждающей жидкости включается правый электровентиля тор системы охлаждения двигателя." ИМХО это не совсем так. В некоторых режимах (низкая температура окружающего воздуха, достаточная скорость набегающего потока воздуха) он может и не включиться.
Еще цитата: "При работающем кондиционере в случае неисправности правого электровентилятора левый электровентилятор включается если давление хладагента в трубопроводе высокого давления превысит 1600 кПа и выключается при снижении давления до 1300 кПа." Опять таки ИМХО в нынешнюю дикую жару работают оба вентилятора. Видимо давление превышает пороговые 1600 кПа и ЭБУ врубает второй вентилятор, хотя первый вполне исправен. Просто не справляется со своей задачей.
Но это все для штатного кондея. Если у тебя кондей нештатный то там могут быт совершенно другие алгоритмы. Я бы стремился преблизить алгоритм работы кондея к штатному... Хотя не факт что сущестыует прошивка под БОШ МР7, корректно работающая на ШНГ с кондеем...