Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
чаще всего зависают щетки, тогда никакой реакции на нажатие кнопок нет, кстати это может быть перемежающимся и сначала я тоже подумал на кнопку, а потом когда окончательно зависли разобрал движок почистил помазал и все заработало.
Если треск наличествует - это шестерню съело, можно попытаться повернуть ее на 180 гр.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 36

  •  19 янв 2010, 11:12

  •  Тверь сити

Блог: Просмотр записи (0)
А моторчик менять сложно?

_________________
www.tverstreets.ru
www.chevy-niva.ru
www.vkontakte.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 23:47  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сложно-легко понятие относительное.
Проще чем сцепление поменять.
Сложнее чем лампочку в фаре.
Но в общем и целом - все просто, если руки из нужного места растут и голова им помогает, а не наоборот :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 46

  •  01 сен 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
При редком пользовании (характерно для зимы), щетки в двигателе стеклоподъемника подвисают, иногда лечится одновременным давлением на стекло и нажатием на кнопку (типа принудительное открытие), если сдвинулся и заработал нужно погонять верх-вниз, иногда помогает надолго. Если не помогло, тогда разбирать и смазывать (WD40 например).

_________________
""...А ДЛЯ ВАС Я НИКТО..."©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gamadril, если щетки зависли, то помогает однократный, но добротный "хрясь!" кулаком по центру обшивки двери при нажатой кнопке ЭСП. В запущеных случаях "хрясь!" повторить. Как-то так... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 16:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  21 ноя 2008, 23:06

Блог: Просмотр записи (0)
После зимы появился треск при поднятии стекла водительской двери - вскрытие показало съеденную червяком эл. двигателя пластиковую шестерню.

Попробовал подыскать шестеренку, не нашел :smile_doh:
По каталогу значаться:
- Мотор-редуктор левый за номером 2123-3730611, стоимость пусть около 750 руб.
- Стеклоподъемник ВАЗ-2123 пер. левый под эл/дв 2123-6104011-10, стоимостью ок. 350 руб
но все фотографии, которые есть, не показывают эту самую шестерню.
Так есть ли эта шестеренка в вышеперечисленных позициях?

Или в случае выбора штатного ЭСП остается только:
Стеклоподъемник электрич 2123 перед левый 2123-6104009, стоимостью ок. 1300 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
illiario, Шестерня находится в мотор- редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
sol89 писал(а):
А моторчик менять сложно?

Лучше перебирать старый. Нет уверенности,что новый со временем не закиснет. Когда я разбирал моторчик на годовалой машине с той же проблемой, то был в шоке от количества ржавчины на дне стакана. Сложилось стойкое впечатление, что эта ржавчина появилась задолго до установки моторчика в машину.
Поэтому, лучше разобрать, хорошо очистить от ржавчины, смазать, обязательно просверлить дренажное отверстие в стакане (на старых машинах на моторчиках оно есть, а вот у меня на машинке 08 года уже не было) и обратно собрать. В дальнейшем будешь уверен, что проблем с моторчиком не будет.
А по времени - за вечер после работы все сделали - сняли, разобрали моторчик, почистили, помазали и собрали. (где-то часа 3-4 вышло, правда пришлось кое-какие загадки разгадывать.... : )

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: