Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 07:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Думал пронесёт ан-нет
Поменял левый стеклоподъёмнни через месяц и правый - причём правый ждал в очереди месяц, потому что дифицит - дейчтвительно ломаются правые чаще.
Фигня какая то. :
---Для себя я сделал вывод, исходя из всех прочитаных собщений (в разных форумах).
---Всему виной отсутствие густой смазки на колекторе, вследствии чего окисляется пара (колектор-щётка). Окисление происходит из-за попадания воды, извне или образования конденсата внутри движка и попадании на колектор. Тем более движок стоит (как я понял) вертикально (вниз колектором) и вода естественно заливает колектор.
---Защитить колектор от окисления очевидно можно только забив колектор густой смазкой, изолирующей от воды (конденсата) и воздуха. Найти способ защитить от попадания воды внутрь (иначе осенью-зимой-весной) вода ещё и замерзать в движке будет и заклинит его (пока не оттает).
---Мне самому ещё не приходилось рассмотривать весь механизм (меняют по гарантии), поэтому КОНКРЕТНОЕ решение не могу посоветовать - только направление, в котором ОЧЕВИДНО нужно работать.
---Может у кого ещё есть практические выводы и советы :?:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 07:44  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 45

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем у меня начал барохлить сначала левый, а потом правый стеклоподъемники. Когда приехал на ТО попросил посмотреть, что с ними.
В общем они мне их просто поменяли(за мой счет потому что они в гарантию не входят). :

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 08:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал/а
---Всему виной отсутствие густой смазки на колекторе, вследствии чего окисляется пара (колектор-щётка). Окисление происходит из-за попадания воды, извне или образования конденсата внутри движка и попадании на колектор. Тем более движок стоит (как я понял) вертикально (вниз колектором) и вода естественно заливает колектор.

Эл.мотор действительно стоит вертикально, но 1. "пара (колектор-щетка" находится в его верхней части. 2. Вода не может попасть в эл.мотор извне, т.к. соединение корпуса эл.мотора уплотнено паронитовой прокладкой, кроме того в нижней части корпуса имеется дренажное отверстие. ИМХО окисление и заклинивание от конденсата (эффект точки росы).

---Защитить колектор от окисления очевидно можно только забив колектор густой смазкой, изолирующей от воды (конденсата) и воздуха. Найти способ защитить от попадания воды внутрь (иначе осенью-зимой-весной) вода ещё и замерзать в движке будет и заклинит его (пока не оттает).

Скорее стекло приемерзнет, чем двигатель замерзнет, консистентная смазка защитит от воды и как следстие предоотвратит примерзание эл.мотора.

---Мне самому ещё не приходилось рассмотривать весь механизм (меняют по гарантии), поэтому КОНКРЕТНОЕ решение не могу посоветовать - только направление, в котором ОЧЕВИДНО нужно работать.
---Может у кого ещё есть практические выводы и советы?

ИМХО КОНКРЕТНЫХ решений два: Первое - один раз разобрать (лучше в теплое время года) отчистить ржавчину, смазать консистентной смазкой все трущиеся части (не только эл.мотора, но и направляющих стекла, почистить и смазать контакты (разъемы). Заодно смазать замок двери.
Второе - платить деньги на сервисе за замену целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 08:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Павло,
У нас (у оф. диллера) стеклоподъёмники входят в гарантию.
А вод про передние тормозные диски - говорят что их ЗАВОД снял с гарантии :smile_doh:
А если уж у тебя снято с гарантии - проще (ДЕШЕВЛЕ) наверно было найти причину и отремонтировать.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 08:36  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 45

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Павло,
У нас (у оф. диллера) стеклоподъёмники входят в гарантию.
А вод про передние тормозные диски - говорят что их ЗАВОД снял с гарантии :smile_doh:
А если уж у тебя снято с гарантии - проще (ДЕШЕВЛЕ) наверно было найти причину и отремонтировать.

На стеклоподъемники (у оф.дилера где я покупал) гарантия не распростроняется. Старые стеклоподъемники мне вернули( они рабочие).
Вопрос, а как могут быть передние тормозные диски на гарантии, если это грубо говоря расходный материал.

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 08:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych,
Про возможность замерзания движка - версия
--- Зазор между статором и ротором меньше мелиметра - если там образуется конденсат - капельки воды (при замерзании) образуют ледянные перемычки между статором и ротором и намертво заклинят движок (вспонить к примеру замерзающие тормозные колодки - насмерть).
А в остальном согласен
---И ещё если бы использовали качественный сплав для контактной группы, я думаю такой проблемы бы не было.
Вопрос - а токоподводящие контакты то не угольные????? Так как с угольными щётками не контакты не бывают.
И что теперь чтоб контакты не закисали - нужно как и зеркала - профилактически несколько раз на дню гонять стеклоподъёмник :

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 08:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Павло,
Потому что (опять исходя из инфы в форуме) МЕНЯЛИ их по гарантии НЕ тогда когда они износятся, а когда их коробит на первых тысячах (из за особнности конструкции или материала)- попросту говоря брак или конструкторская не доработка. А теперь вообще не принимают претензий.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 09:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG
ИМХО зазор забивается смазкой и вода не конденсируется. Щетки эл/мотора угольные (и излишне свободно сидят в направляющих). Закисает не в щетках, а закисает в нижнем подшипнике скольжения (точнее в подшипнике скольжения который стоит на нижнем конце ротора).
Я смазывал осенью прошлого года, до сих пор проблем нет. Хотя окна открываю очень редко - это к вопросу о профилактике. А вот зеркала складываю два раза в день тесно на парковках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 09:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych,
--- Не понял - хочешь сказать, что клинит в подшипнике??? из за закисания??? да так что не хватает усилия крутить????
Неееепонятно - надо самому всё увидеть. :smile_bigsmile:
Буду с нетерпением ждать, когда кончится гарантия и придётся самому лезть туда. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 10:51  
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 45

  •  17 янв 2005, 07:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Павло,
Потому что (опять исходя из инфы в форуме) МЕНЯЛИ их по гарантии НЕ тогда когда они износятся, а когда их коробит на первых тысячах (из за особнности конструкции или материала)- попросту говоря брак или конструкторская не доработка. А теперь вообще не принимают претензий.

Понял. Тогда другое дело.

_________________
Чай не водка, много не выпьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: