Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 16:20  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя прикипел нижний подшипник поэтому статор отдельно от ротора не снимешь .А если снимешь то сломаешь стопорное кольцо ниж. подшипника.Так что откручивай статор с ротором вместе.Ротор заканчивается червяком который входит в зацепление с шестерней стекл.под. Так что по любому крутить надо.оборотов15-20 а в какую сторону не помню - где усилие меньше. А щеточный узел не мешает тем более когда снимаешь.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 17:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 50

  •  20 ноя 2005, 19:02

Блог: Просмотр записи (0)
Калинин! Благодарю, вот это по мойму то что нужно в моей ситуации. Завтра буду практиковать. Если получится снять таким образом ротор со статором для его зачистки и смазки, то тогда нет необходимости снимать весь комплект СП, т.к. открутив его тремя гайками крепления, он становится вполне доступен в нижнем проёме внутренней части двери, хоть и болтается на тросах. Потом поделюсь, что в итоге получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел маркировку модуля управлением стеклоподъемниками, о котором писал выше. Это SATURN AU-98, вот выдержка из технических характеристик (Яндекс рулит):
Универсальный модуль для управления электрическими стеклоподъемниками (люком с электроприводом и другими подобными устройствами), работающий в паре с любой системой охраны • Активизируется отрицательным сигналом на выходе системы сигнализации при ее постановке в режим охраны • Предназначен для управления двумя электроприводами • Обеспечивает автоматическое закрывание окон при постановке системы сигнализации на охрану • Позволяет полностью открыть окна или приоткрыть их для проветривания при использовании дополнительного канала системы • Обеспечивает автоматическое полное закрывание/открывание окон при однократном касании клавиши управления стеклоподъемниками • Защита от короткого замыкания • Встроенные реле • Защита от "защемления" посторонних предметов стеклами дверей
Вот последний пункт и намекает на встроенную в модуль защиту от перегрузок по току и подтверждает мою догадку о связи между отсутствием проблем с ЭСП и этим модулем.
В общем, всем, кого стеклоподъемники начнут доставать - рекомендую.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 01:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
В моем случае смазка моторчика левого ЭСП не помогла против его клина. Моторчик заработал только после того, как я чуть отвернул регулировочный винт подпятника червяка. Это было летом.

А сейчас наступила зима, а с ней возобновилась и проблема прошлой зимы: при понижении температуры ниже -10градусов левый стеклоподъемник перестает работать. Глюк проходит при поездке на длительные расстояния, когда салон успеет прогреться. Может кто подскажет возможную причину? Моторчик был смазан в августе.

ЗЫ. В легких случаях закисания моторчика, чтобы не разбирать дверь и не стучать по моторчику, как некоторые рекомендуют, можно попробовать при нажатой кнопке ЭСП хлопнуть дверью - в моем случае помогало.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при понижении температуры ниже -10градусов левый стеклоподъемник перестает работать. Глюк проходит при поездке на длительные расстояния, когда салон успеет прогреться. Может кто подскажет возможную причину?

Причина очевидна и банальна, стекло примерзает к уплотнителю и мотор не может оторвать от него стекло. Если высушить машину в теплом гараже и после этого не будет такой погоды, когда снег тает на стекле, то стеклоподъемник будет работать в любой мороз.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Причина очевидна и банальна, стекло примерзает к уплотнителю и мотор не может оторвать от него стекло.

И да и нет. Причина частая, но кроме примерзания возможна потеря контакта и в движке, и в разъемах и в кнопке. С прогревом он восстанавливается. По крайней мере, у меня именно так. Руками сдвигал с места стекло, однако заработал подъемник лишь с пробегом. Плохо, что стало морозно, а гараж не отапливается. Истинную причину буду искать весной :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 00:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Цитата:
Причина очевидна и банальна, стекло примерзает к уплотнителю и мотор не может оторвать от него стекло.

Навряд ли дело в этом. Оба стекла находятся в равных условиях, а проблемы только с левым ЭСП. Правый ЭСП работает, тьфу-тьфу, в любую погоду.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI писал(а):
Правый ЭСП работает, тьфу-тьфу, в любую погоду.

Да, у меня так же. Вот это и странно. Может быть правым реже пользуются?

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 49

  •  04 дек 2005, 14:47

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
[На счет шестеренок - по моим данным чаще ломается бобышка, на которую трос намотан, а именно проворачивается прямоугольное отверстие.


У меня именно такая беда. Моторчик в порядке. На сервисе меняют СП целиком за 1200. Можно где купить трапецию без мотора..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Навряд ли дело в этом. Оба стекла находятся в равных условиях, а проблемы только с левым ЭСП. Правый ЭСП работает, тьфу-тьфу, в любую погоду.

Такая же беда. Месяц не работал, я забил, отложив до ТО-2(поеду послезавтра). Сегодня загонял к знакомому мастеру на предмет осмотра перед ТО, машина два часа стояла в теплом гараже, оттаял собака! И в прошлую зиму такое было. Видимо, надо, чтобы дверь снаружи прогрелась, тогда оттаивает.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: