Скиф писал(а):
BROM,

у меня таже фигня позавчера началась опиши пожалуйста как вынимается и ремонтируется сей девайс и если засады :?: :P
Подводные камни существуют, поэтому постараюсь поподробней описать весь процесс.
1. Привод откручивается тривиально - при снятии обшивки двери все гайки будут видны. По-моему гайки три в центре двери – сам привод и по одной сверху и снизу – крепление направляющей подъемника с роликами. Далее крепление двумя гайками кронштейна, удерживающего стекло - они видны и откручиваются сквозь отверстия в двери, ими же потом, при сборке, можно регулировать переклинивание стекла при подъеме, если оно есть. Провода – отсоединяются посредством разъема у привода.
Главная проблема- вывод верхнего болта из гнезда, т.к. стекло будет мешать его отжать из отверстия. Я просто опустил стекло предварительно на 10 см, подложил бумажку между стеклом и болтом (чтобы не поцарапать тонировку) и с усилием его вывел. Да, еще осторожно, гаечка от верхнего болта при откручивании бывает падает прямо в тоннель двери, потом ее найти практически невозможно…Здесь еще надо учесть, что стекло сразу пожелает упасть вниз – поэтому надо его как-нибудь зафиксировать предварительно…
2. Далее, изымаем девайс из двери, я это сделал через нижнее продолговатое отверстие в двери…
3. Далее самое главное – не дать ослабнуть тросику, сам по себе он не должен ослабнуть, но некоторые действия с твоей стороны могут привести к этому. Если натяг ослабнет – витки катушки практически на 100% соскочат со своих канавок и последующее переклинивание или поломка системы обеспечена. Чтобы этого не допустить – нельзя разбирать половинку привода, в которую идет тросик и вообще его не надо трогать. Если все-таки тросик соскочил или ослаб – все можно вернуть на место, но это совсем другая история, требующая закупки бубнов и выучивания шаманских танцев…
4. Разбираем половинку привода с шестеренкой. Шестеренку без опасений можно изъять, скажем, просто подъев ее снизу.
5. Если есть желание разобрать двигатель – просто откручиваем два винтика его металлического корпуса. Его внутренность можно проверить на предмет ржавчины или воды. НО перед съемом корпуса надо пометить его ориентацию относительно девайса, т.к. если при сборке спутать ориентацию, то вместо подъема стекла по кнопке оно будет опускаться и наоборот.
6. Лучше не тестировать механизм в снятом виде т.к. можно повредить пластиковые ролики в крайнем положении привода.
7. Собираем в обратном порядке.
Успехов.