Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: у моего отца на второй день летом перестал работать правый стеклоподьемник по гарантии разобрали оказалось закисли контакты - почистили, работает, правда как обычно перепутали контакты :!: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стеклоподъёмник.
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 17:25  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 65

  •  12 окт 2004, 17:22

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Здравствуйте Уважаемые!
Не спешите выбрасывать «умерший» моторчик стеклоподъемника. У меня на машине стеклоподъемник после длительного бездействия (три недели в гараже) перестал работать. После полной разборки редуктора и моторчика, выяснилось: закисла в подшипнике ось якоря. Когда узел стоит на машине этот конец оси смотрит вниз, а в корпусе моторчика как в банке, на донышке скапливается толи вода толи конденсат. А может опять на смазке сэкономили.


Коллега, отзовитесь ! В личку даже Вам писал ! Вопрос:
как Вам удалось его реанимировать моторчики ? Поделитесь опытом. У меня абсолютно аналогичная ситуация, на 2 передних дверях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  186
  • 62

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте!
счастья вам и любви!
как снять моторчик правой двери? заклинил, редиска!

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб, разбираешь дверь и снимаешь ...
тока вначале мотор , а потом трапецию...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
как снять моторчик правой двери? заклинил, редиска!


Как показал мой опыт - проблемы чаще всего именно с правым. Мои беды: то работает, то нет. Потом еще начал трещать при подъеме в самом конце хода. Обращение по гарантии ни сколько не удивило сервисменов. Типа байан. Требуется замена. Но в наличии нет, поэтому "починим, как сумеем, но потом все равно менять". Так и поступили. Работает, нго трещит. Ждем поставки в запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 23:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):

Потом еще начал трещать при подъеме в самом конце хода. Обращение по гарантии ни сколько не удивило сервисменов. Типа байан. Требуется замена. Но в наличии нет, поэтому "починим, как сумеем, но потом все равно менять". Так и поступили. Работает, нго трещит. Ждем поставки в запчасти.[/quote]
Вот и у меня стал трещать - в чем причина? : :?:
А сервисмены ни чему не удивляются, зачем им это?
Прще поменять чем ремонтировать : , меньше гемора. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 12:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  17 мар 2004, 15:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Причина треска ЭСП- срыв червячной передачей зубьев на пластиковой звездочке (A).

Изображение

Конечно это не причина, а следствие, реальной причиной могут быть много факторов: некачественный пластик, неотрегулированный червячный механизм и попросту брак. У меня началось все с того, что машина постояла на солнце этим боком и все- затрещало, очевидно температурный режим не пошел на пользу… Как поправить ситуацию(с треском в крайних положениях) до покупки нового ЭСП:
Достаточно просто вынуть пластиковую белую шестеренку и поставить обратно с поворотом на 180 градусов… В результате проблемная (вытертая зона) окажется в другом месте – треск пройдет…
Поле для дальнейших действий также широко.

Изображение

Можно подрегулировать червячный стержень пластиковой гайкой(закрашена краской) (Б). Фиксирующая заглушка (В) определяет как раз прижим стержня(Г) к шестеренке, поколдовав над ней можно уменьшить зазоры между стержнем и звездочкой…
P.S. Еще обнаружил сильный износ со стороны модуля катушки с тросом(Д) – металл наверное из группы пластилиновых :smile_wink:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
BROM,
:smile_bigsmile: у меня таже фигня позавчера началась опиши пожалуйста как вынимается и ремонтируется сей девайс и если засады :?: :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 16:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Странно -почему-то как правило правый. ...(на конвеере правая дверь, видимо саботажниками собирается....). У меня тож он сдох (хорошо будучи закрытым, да зимой). На гарантии сначала поморщили нос - мол надо менять в сборе, но убедил их посмотреть. Кстати, снимали они по-моему не "...тока вначале мотор , а потом трапецию", а в все вместе. Оказалось что были закислены, нет заржавлены (!), внутренние полости и сам якорь. Шкурочка, смазочка - и все работает (без треска).

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 00:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  17 мар 2004, 15:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
BROM,
:smile_bigsmile: у меня таже фигня позавчера началась опиши пожалуйста как вынимается и ремонтируется сей девайс и если засады :?: :P


Подводные камни существуют, поэтому постараюсь поподробней описать весь процесс.

1. Привод откручивается тривиально - при снятии обшивки двери все гайки будут видны. По-моему гайки три в центре двери – сам привод и по одной сверху и снизу – крепление направляющей подъемника с роликами. Далее крепление двумя гайками кронштейна, удерживающего стекло - они видны и откручиваются сквозь отверстия в двери, ими же потом, при сборке, можно регулировать переклинивание стекла при подъеме, если оно есть. Провода – отсоединяются посредством разъема у привода.
Главная проблема- вывод верхнего болта из гнезда, т.к. стекло будет мешать его отжать из отверстия. Я просто опустил стекло предварительно на 10 см, подложил бумажку между стеклом и болтом (чтобы не поцарапать тонировку) и с усилием его вывел. Да, еще осторожно, гаечка от верхнего болта при откручивании бывает падает прямо в тоннель двери, потом ее найти практически невозможно…Здесь еще надо учесть, что стекло сразу пожелает упасть вниз – поэтому надо его как-нибудь зафиксировать предварительно…
2. Далее, изымаем девайс из двери, я это сделал через нижнее продолговатое отверстие в двери…
3. Далее самое главное – не дать ослабнуть тросику, сам по себе он не должен ослабнуть, но некоторые действия с твоей стороны могут привести к этому. Если натяг ослабнет – витки катушки практически на 100% соскочат со своих канавок и последующее переклинивание или поломка системы обеспечена. Чтобы этого не допустить – нельзя разбирать половинку привода, в которую идет тросик и вообще его не надо трогать. Если все-таки тросик соскочил или ослаб – все можно вернуть на место, но это совсем другая история, требующая закупки бубнов и выучивания шаманских танцев…
4. Разбираем половинку привода с шестеренкой. Шестеренку без опасений можно изъять, скажем, просто подъев ее снизу.
5. Если есть желание разобрать двигатель – просто откручиваем два винтика его металлического корпуса. Его внутренность можно проверить на предмет ржавчины или воды. НО перед съемом корпуса надо пометить его ориентацию относительно девайса, т.к. если при сборке спутать ориентацию, то вместо подъема стекла по кнопке оно будет опускаться и наоборот.
6. Лучше не тестировать механизм в снятом виде т.к. можно повредить пластиковые ролики в крайнем положении привода.
7. Собираем в обратном порядке.

Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: