Андриан писал(а):
Ура!!! Получилось!!!
Все произошло именно так, как об этом здесь было написано. Перестал работать левый стеклоподъемник. Разобрал дверь, убедился в том что электричество на стеклоподъемник подается и сделал вывод, что надо менять мотор-редуктор. Оказалось - не так просто. Продавется только в сборе, да к тому же в комплекте сразу на две двери. Попытка найти отдельно мотор-редуктор ни к чему не привела. И тут-то я вспомнил про форум. Все внимательно прочитал и приступил к работе. Разобрал обшивку и открутил два винта, которые держат крышку мотор-редуктора (она же статор, т.е. внутри в ней магниты). Аккуратно откручивайте, а то винт может упасть во внутрь двери, потом зае..ся его искать. Винты открутил, тяну крышку, а она не снимается. Просунув отвертку в образовавшуюся щель, еле-еле снял. У меня в руках оказались крышка (статор) и ротор внутри нее. Ротор вращается с большим усилием. Пытаюсь вынуть ротор из крышки - не получается. Видимо так внутри все закоррозировало. Удалось вытащить только после того, как побрызгал внутрь жидкость для чистки карбюратора. Вынул ротор, обнаружил внутри все, о чем здесь писали, т.е. грязь, металлическую стружку и пр., промыл и ...при попытке поставить крышку на место начались мучения. Сначала попытался поставить назад крышку с находящимся внутри ротором. Промучился минут десять - не получилось. Тогда решил поставить сначала ротор, а потом надеть на него крышку. Ротор одевается путем медленного вращения по часовой стрелке. Сначала ротор, на конце которого находится червячная передача, вращается и входит в зацепление с червяком на стеклоподъемнике. Потом, когда доходит до упора, пытаясь поднять стекло, начинаются щелчки и дальше потиихоньку втягивается вовнутрь. Когда ротор установлен, на него одевается крышка. Надев крышку, естественно ошибся и перепутал положение, т.е. выключатель стал работать наоборот. Снова снял крышку, развернул на 180 и все стало в порядке. Все заняло чуть меньше часа. И самое главное, что не нужно снимать стеклоподъемник! И еще я понял, что сгореть мотор-редуктор не может, в принципе, там достаточно толстая обмотка. Так, что - пусть ломается, теперь на ремонт у меня это будет занимать, максимум полчаса.
Опыт - вещь великая!
