Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 09:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  26 май 2005, 09:58

  •  г Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО-1 у дилера мне сообщили , что по VIN моя машинка попадает в список, дополнительных регламентных работ (бесплатных), согласно письму GM : . Сняли моторчики стеклоподемников, попрыскали VD-40, стыки заклелили герленом. Во как .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 10:01  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
интересно.ты об этом их даже не просил!

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
Ура!!! Получилось!!!
Все произошло именно так, как об этом здесь было написано. Перестал работать левый стеклоподъемник. Разобрал дверь, убедился в том что электричество на стеклоподъемник подается и сделал вывод, что надо менять мотор-редуктор. Оказалось - не так просто. Продавется только в сборе, да к тому же в комплекте сразу на две двери. Попытка найти отдельно мотор-редуктор ни к чему не привела. И тут-то я вспомнил про форум. Все внимательно прочитал и приступил к работе. Разобрал обшивку и открутил два винта, которые держат крышку мотор-редуктора (она же статор, т.е. внутри в ней магниты). Аккуратно откручивайте, а то винт может упасть во внутрь двери, потом зае..ся его искать. Винты открутил, тяну крышку, а она не снимается. Просунув отвертку в образовавшуюся щель, еле-еле снял. У меня в руках оказались крышка (статор) и ротор внутри нее. Ротор вращается с большим усилием. Пытаюсь вынуть ротор из крышки - не получается. Видимо так внутри все закоррозировало. Удалось вытащить только после того, как побрызгал внутрь жидкость для чистки карбюратора. Вынул ротор, обнаружил внутри все, о чем здесь писали, т.е. грязь, металлическую стружку и пр., промыл и ...при попытке поставить крышку на место начались мучения. Сначала попытался поставить назад крышку с находящимся внутри ротором. Промучился минут десять - не получилось. Тогда решил поставить сначала ротор, а потом надеть на него крышку. Ротор одевается путем медленного вращения по часовой стрелке. Сначала ротор, на конце которого находится червячная передача, вращается и входит в зацепление с червяком на стеклоподъемнике. Потом, когда доходит до упора, пытаясь поднять стекло, начинаются щелчки и дальше потиихоньку втягивается вовнутрь. Когда ротор установлен, на него одевается крышка. Надев крышку, естественно ошибся и перепутал положение, т.е. выключатель стал работать наоборот. Снова снял крышку, развернул на 180 и все стало в порядке. Все заняло чуть меньше часа. И самое главное, что не нужно снимать стеклоподъемник! И еще я понял, что сгореть мотор-редуктор не может, в принципе, там достаточно толстая обмотка. Так, что - пусть ломается, теперь на ремонт у меня это будет занимать, максимум полчаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Андриан писал(а):
Ура!!! Получилось!!!
Все произошло именно так, как об этом здесь было написано. Перестал работать левый стеклоподъемник. Разобрал дверь, убедился в том что электричество на стеклоподъемник подается и сделал вывод, что надо менять мотор-редуктор. Оказалось - не так просто. Продавется только в сборе, да к тому же в комплекте сразу на две двери. Попытка найти отдельно мотор-редуктор ни к чему не привела. И тут-то я вспомнил про форум. Все внимательно прочитал и приступил к работе. Разобрал обшивку и открутил два винта, которые держат крышку мотор-редуктора (она же статор, т.е. внутри в ней магниты). Аккуратно откручивайте, а то винт может упасть во внутрь двери, потом зае..ся его искать. Винты открутил, тяну крышку, а она не снимается. Просунув отвертку в образовавшуюся щель, еле-еле снял. У меня в руках оказались крышка (статор) и ротор внутри нее. Ротор вращается с большим усилием. Пытаюсь вынуть ротор из крышки - не получается. Видимо так внутри все закоррозировало. Удалось вытащить только после того, как побрызгал внутрь жидкость для чистки карбюратора. Вынул ротор, обнаружил внутри все, о чем здесь писали, т.е. грязь, металлическую стружку и пр., промыл и ...при попытке поставить крышку на место начались мучения. Сначала попытался поставить назад крышку с находящимся внутри ротором. Промучился минут десять - не получилось. Тогда решил поставить сначала ротор, а потом надеть на него крышку. Ротор одевается путем медленного вращения по часовой стрелке. Сначала ротор, на конце которого находится червячная передача, вращается и входит в зацепление с червяком на стеклоподъемнике. Потом, когда доходит до упора, пытаясь поднять стекло, начинаются щелчки и дальше потиихоньку втягивается вовнутрь. Когда ротор установлен, на него одевается крышка. Надев крышку, естественно ошибся и перепутал положение, т.е. выключатель стал работать наоборот. Снова снял крышку, развернул на 180 и все стало в порядке. Все заняло чуть меньше часа. И самое главное, что не нужно снимать стеклоподъемник! И еще я понял, что сгореть мотор-редуктор не может, в принципе, там достаточно толстая обмотка. Так, что - пусть ломается, теперь на ремонт у меня это будет занимать, максимум полчаса.


Опыт - вещь великая! :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, если тут форум весь прочитать, то и снять его целиком - будет не проблема! Снимал уже несколько раз... И после этого починить стеклоподъемник - действительно не проблема...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 12:14  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
А я не смог поставить уперся в верхний подшипник.Завтра буду снимать весь механизм.Упертый ротор попался.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2005, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже сначала подшипник не пускал. Я уже отчаялся и решил снимать стеклоподъемник. Но, потом все-таки, путем вкручивания по часовой стрелке и покачивая из стороны в сторону, удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 05:49  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
снял стеклоподъемник полностью-это оказалось очень просто.Нижний подшипник прикипел к валу намертво.Снял подшипник с помощью жидкости для мертвых болтов.Все промыл смазал проверил вращение установил стеклоподъемник на место вставил стекло прикуриваю сигарету м жму на кнопку!!!!! Внутри двери что то захрустело , стекло поползло рывками.Опять все разобрал оказалось разбитым посадочное отверстие шпули на которой намотан тросик.Временно вылечил-заклинив шпулю на валу в распор.Буду заказывать токарю стальной вставыш.Очень хочется оторвать голову тому кто проектировал и оторвать руки по самую шею кто собирал это. В нижней части моторчика есть отверстие так вот я смазл другой стеклоподъемник не разбикая смазкой 40 ВД в маленьком балончике с трубочкой может подшипнику легче жить станет но чувствую что не надолго.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Буду заказывать токарю стальной вставыш

Можно не стальной, а просто алюминиевый. Вполне нормально работает - в моем фотоальбоме фотки есть! А на счет того, что там все криво сделано, даже не сделано, а разработано - так я уже писал, что завод это сделал специально, чтобы увеличить число продаваемых стеклоподъемников. Так завод добивается значительно больших прибылей! - Так что они все сделали "по-уму"!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А есть кто на форуме (кроме меня, конечно:smile_bigsmile:smile_nod:, у кого не было проблем с электростеклоподъемниками (ЭСП)? Спрашиваю потому, что сразу после покупки авто ставил сигнализацию и сатурновский модуль управления ЭСП. Он закрывает окна при постановке на охрану, да и еще - режим опускание-подъем стекла работает при однократном нажатии на штатную кнопку управления ЭСП. Как думаете, есть связь между отсутствием проблем с ЭСП и этим модулем?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: