Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 16:57  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема. Сначала перестал работать пассажирский стеклоподбемник, оказалось что сгорел доводчик (вода попала, наверно после мойки), купил новый доводчик, установил, вроде все работало. Собрал дверь, включил режим обучения стекол, стекла начали бегать, после обучения оба стекла должны были поднятся вверх, но поднялось только пассажирское. Водительское стекло не работает, так и осталось внизу. Доводчик вроде работает, т.к. подавал напряжение напрямую на мотор все равно не работает, от этих же проводов пассажирский работает. Тестера не взял, так что сопр. у мотора не проверил.
Вопрос, если сгорел мотор, то как его проще всего заменить, стекло в нижнем положении. И вообще что может быть и как проверить?

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН ни доводчика стекол ни режима обучения в заводской комплектации нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 21:54  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доводчик я установил еще летом Beta 10 на 2 двери, у него и есть режим обучения, поднимает стекла при постановке на охрану, опускает обратно если прошло меньше 2 часов, поднимает/опускает стекла в одно касание и пр.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 14:57  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за вниманее, вылечил молотком по корпусу мотора.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня занимался любовью со стеклоподъёмником!
С утра начал закрывать стекло, послышался щелчок и стекло поехало вниз,вместо того что б ехать вверх, не реагируя на мои нажатия кнопки и весёлое жужжание моторчика! Вскрытие показало, что провернулся ролик с намотанным тросиком! Моторчик кировский-нивовский-шевролетовский, Лепсе. Втулка полукруглая. Поиск в магазине "вазинтерсервис", на петрозаводской не увенчался успехом. Там продавались какие-то "стеклоподъёмники в сборе" за 900 руб. и "стеклоподъёмник под моторедуктор" за 285 руб. В магазине "авто49" на ленинградке, добрый дядечка сказал что найти стеклоподъёмник под полукгруглую втулку кировского мотора не удаться и посоветовал купить "стеклоподъёмник под моторедуктор"(290р) и сам моторедуктор от 10-ки(56:smile_cool:. При попытке всё это собрать - выяснились некоторые "ньюансы" :
1) Электро разъём десяточного моторчика не подходит к нашему.
2) У меня, почему-то не получилось собрать в единое целое новый моторчик и подъёмник в единое целое : друг с другом они плохо соединяются.
3) Новый ролик заметно больше старого - поэтому в корпус старого он не подходит
4) Втулка от нового мотора прекрасно подходит к старому, а новый моторчик внутри без смазки был.
В итоге: поставил новый стеклоподъёмник в сборе со старым моторчиком и втулкой от нового моторчика.: Под одну из опор моторчика пришлось подкладывать шайбу, так как крепление нового стеклоподъёмника другое. Стекло надо крепить на нижние отверстия перемещающейся пластины, там их четыре: два верхних и два нижних.
Перешёл к испытаниям! Пока всё работает хорошо!

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr_713, была такая же проблема, но исправить решил радикально см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15145&start=0

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
glin писал(а):
Alexandr_713, была такая же проблема, но исправить решил радикально см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15145&start=0

спасибо за совет! если второй сломается - учту!

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А я заменил на "десяточный" довольно легко, только разъем переделал.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ничто не предвещало беды :smile_nod:
В субботу утром отказалось опускаться стекло водительской двери. Ремонт было решено делать на природе.
Собсно вот, нижний подшипник заклинило, смазки нет, ржавчина есть. Оно может разобралось бы и удачнее, если отмочить вэдэшкой, но что сделано то сделано :smile_nod: Заклинило вал во втулке, а втулку в стопорной шайбе. Шайба лопнула от небольшого усилия, просто сгнила и была выброшена.
Изображение
Всё прочистил, смазал смазкой Кастрол, вылепил из Эпоксилина дополнительную втулку, чтобы бронзовая втулка подшипника была прижата, на ротор намотал изоленту для центровки и вставил в стакан, втулка обжалась по месту. Втулка не должна касаться обмотки.
Изображение
Изображение
После отверждения ещё раз всё смазал консистентной смазкой, доп. втулка должна вращаться, и собрал. Поставил стеклоподъемник на место, проверил, замечательно крутит, и выходит и входит :smile_nod: Есть идея тоже самое сделать с правой дверью для профилактики, заодно выяснить, как туда попадает вода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вода попадает через уплотнение стекла двери. С этим ничего сделать нельзя. Можно в дверь приспособить клеенку, чтобы она закрывала моторчик от прямого потока воды. Типа того, как раньше делали на классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: