Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 15:18  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
СМ! СМазку (извини, так получилось :smile_bigsmile: ) нужно не накладывать в подшипник а заливать ( несколько капель) жидкую, лучше веретенку, т.к. он изготовлен из пористой керамики и впитывает её, кроме того у заднего (нижнего) подшипника имеется войлочная подушечка для удержания смазки и постепенной её подачи к узлу. Консистентная смазка забивает поры и "высыхает", поэтому и клинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  31 мар 2004, 10:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
graver писал(а):
Вопрос тот же - встанет на место штатного троссового,
не высверливая дополнительные дырки под крепление?
Проводка тоже без вопросов?


Ну что, никто так и не сможет ответить на этот вопрос? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Седня "отремонтировал" правый ЭСП. Не открывался-закрывался с водительской двери, с пассажирской через раз. Просто плохой контакт в кнопках пассажирской двери, почистил, все ОК. А уже присматривался к реечному : :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, незнаю как у кого, но у меня подшипники из бронзы, кроме того у нижнего подшипника нет никакой войлочной подушечки. А клинит от того, что туда попадает вода и ось ржавеет, смазки нет никакой (где она?), кое-что ржавеет так что разваливается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 48

  •  25 апр 2007, 11:27

  •  Светогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пару месяцев назад была такая же тема. Умер с/подъемник водительской двери. Оказалось, при вскрытии редуктора, что каким то образом ротор из статора вывалился. Все всавил на место. Заодно и щетки пришлось поменять. Пока все работает.
Далее немного не по теме, но может кому пригодится. Первый раз это первый раз. При снятии ЭСП (а умер он когда стекло было опущено) повредил тонировку, тк все там не совсем удобно. После отдирания тонировки на стекле остался слой клея. Примерно 2 часа потраченного времени+литр бензы+литр уайт спирта+еще какая то хрень+соженные руки. Второе стекло, после долгих сборов, очищал при помощи строительного фена. Всего 15мин и стекло чистое!

_________________
С 482 ЕЕ 47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня полторы недели назад умер стеклоподьемник с водительской стороны. Стекло поднял руками. В моменткогда все случилсоь, там что то хрустнуло (тесть говорит - подшипник). Оставил все как есть.. обидно 2 года отработали нормально.

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Slavanus, зачем оставил? Почему оставил? Разбери и почини :smile_nod: Заодно узнаешь как всё устроено и чего там хрустнуло. Глаза боятся - руки делают! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, сделаю обязательно!

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто возьмется в паре строк описать процесс снятия механизма стеклоподъемника с двери?
У меня один в сырую погоду или после мойки при поднятии стекла жутко визжит-скрипит, но поднимает.
Или обойтись смазкой всего движущегося-трущегося?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2007, 10:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Windy,
откручиваешь карман
откручиваешь ручку с кнопками
откручиваешь ручку открывания двери
снимаешь кнопку блокировки замка
потом снимаешь обивку двери.Она на пластмассовых защелках( рекомендую купить в маге на случай поломки при снятии)
разрезаешь ( или отклеиваешь) полиэтилен ближе в двигателю стеклоподъемника и снизу двери где широкий паз
берешь палку подходящей длины и подставляешь под край стекла(стекло в самом верхнем положении) палку рекомендую ставить со стороны замка двери там места достаточно
откручиваешь гайки и болтики крепления 3 на двигателе 1 в верху 2 посередке и одна в самом низу и два болта на 8 крепления стекла( палка на даст стеклу упасть)
рекомендую снимать с самого верхнего болта сначала там проблематичнее всего.( помогать плоской отверткой
после снятия с вернего болта снимаем низ и двигатель(обычно сразу выпадает после откручивания гаек) :
потом придерживая двигатель НИЖНИЙ конец подемника уводим вверх( на правой двери влево на левой вправо и вверх) а верхний конец выводим наружу( вверх тормашками так сказать) через нижнее большое окошко снизу двери и вытаскиваем наружу все это барахло.
мажем чистим меняем и в обратной последовательности ставим.
Регулировка стекла
закручиваем крепление стекла и убираем палку.Опускаем стекло и поднимаем до упора.Ослабляем болты крепления стекла и удерживая стекло рукой, кнопкой поднимаем крепление еще .закручиваем.проверяем как стекло поднимается и опускается.

Мож кому то пригодиться, кому то не понравиться.Но я на своей так менял.2 часа работы с учетом разборки и смазки нового подъемника. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: