Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
Я собственно новичок. Суда попал случайно, но раз я тут тогда вопрос:
Имеется Модуль управления стеклоподъемниками Falcon WR-​250.
Хотелось бы внедрить его своими силами. Сигналка Томогавк 9010 стоит.
если кто сталкивался напишите.
Спаиба

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85, Я ставил прямо в водительской двери сигнал на закрытие брал с солиноида.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
VG-85, Я ставил прямо в водительской двери сигнал на закрытие брал с солиноида.

А, если можно по подробней.
Схемку там, чего куда?
провода какие нужны

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, если можно поподробнее про подключение. Доп. выход с блока сигнализации, предн. для управ. этим модулем, у меня уже задействован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Блок расположил прямо под обшивкой провода маторов подключил к кнопкам стеклоподъёмников а импульс упровления взял отрицательный с фалкома и подключил не к доп коналу сигналки а к концевику актуатора. Тоесть когда закрываеш двери минус приходит на фалком и даёт команду на закрытие если тутже открыть то стёкла остановятся так как сигнал пропадает. Всё работает уже полтора года.Единственное эногда хочетс летом закрыть машину с приоткрытыми окнами, Дак я приоткрываю задние. Есть ещё желание поставить дачики объёма я их уже приобрёл но нет времени поставить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше использовать доп канал,при подключении к концевику при случайном нажатии на кнопку блокировки замка - стекла закроются.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, Да есть такое. Но я паритца не стал так как переход салон-дверь выполнен через разъём.Да и доп коналы у сигналки задействованы 1 сигнал 2 ближний свет фар 3 подсветка салона ну и все блокировки тоже задействованы. Тамогавок 950

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
там в комплекте классическая внятная инструкция, какие могут быть вопросы. очень рекомендую от сигналки его включать. сигналки бывают разные, у некоторых опрос машины с помощью кнопки "закрыть", следовательно при подключении к актуатору, стекла уже закрытые поползут наверх, а потребление большое, при некоторых условиях, машину можно обнаружить с севшим аккумулятором.
И еще, настоятельно рекомендую размещать в двери этот фалкон строго вертикально (проводами вниз) и тщательно его герметизировать можно лаком, на крайняк пакетом, скотчем и изолентой. У меня такой модуль в двери закоротило. Всю дорогу домой, я открываю окно, а оно через минуту само закрывается.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем воопрос первый:
силовые провода а именно выхода на привод стеклоподъемника подключать непосредственно к приводу или можно к кнопкам, и что делать со старыми проводами обрезать чтоли?
второй :
как тянуть провода во вторую дверь?
чето я запутался :
SaSa писал(а):
там в комплекте классическая внятная инструкция, какие могут быть вопросы. очень рекомендую от сигналки его включать. сигналки бывают разные, у некоторых опрос машины с помощью кнопки "закрыть", следовательно при подключении к актуатору, стекла уже закрытые поползут наверх, а потребление большое, при некоторых условиях, машину можно обнаружить с севшим аккумулятором.
И еще, настоятельно рекомендую размещать в двери этот фалкон строго вертикально (проводами вниз) и тщательно его герметизировать можно лаком, на крайняк пакетом, скотчем и изолентой. У меня такой модуль в двери закоротило. Всю дорогу домой, я открываю окно, а оно через минуту само закрывается.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
VG-85, Помоему вопрос, есть не вопрос.
там же все нарисовано... к мотору идет провод. обрезать ... нечего там обрезать.

во вторую дверь уже идет провод т.к. кнопки управления ЭСП правой двери есть в левой.

Вобщем деталей не помню, но там со схемой делов на 30 минут. я ставил 4 часа, но это в классику вместе с модулем ЭСП и выкидыванием штатных тросиков.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: