Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
такто похоже на конденсатор по цепям питания.попробуй удалить пока и без него. так то f20 резервный :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 19:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
LDA220 писал(а):
На левом рисунке он серенький, справа от штекера, заменить можно без проблем.
В начале всего причина бала перегорал предохранитель F20. Пришел супер автоэлектрик (дипломированный), начал тыкать пробником, затем простой проволокой замыкать контакты на панели предохранителей. Заключение выдал через 10 мин, замыкание в панели предохранителей, а после пяти коротких замыкание, перегорел иммо. Предохранитель перестал перегорать. Проблему решили пере прошивкой мозгов. Хотелось узнать причину выхода иммо. из строя?


Что тут сказать? та "серенькая деталька справа от штекереа" есть варистор. На схеме он обоначен как RU1. Стоит как предохранитель от повышенного напряжения по питанию. В Вашем случае он оказался пробитым, чем вызывал перегорание предохранителя в блоке. Лечится заменой варистора или простым его удалением (что не очень желательно). Ничего при этом перепрошивать не нужно. Стоимость детали до 10 рублей. Если пройтись по форуму то можно понять, что случай этот не единичный, и проблема скорее всего в качестве комплектующих АПС. Кстати, косвенным признаком выхода варистора может служить его нагрев, который приводит к "слезанию" лака на нем, которым для защиты покрыта плата.
P.S. "проволочкой замыкать контакты" в блоке предохранителей? Вам не жалко Ваших денег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Глазами варистора не увидел. Больше похоже на защитный диод или конденсатор.
Диод обычно ставят для защиты от переполюсовки. Его пробивает не на обрыв, а на "короткое". Это вызывает перегорание предохранителя. Диод меняют на новый. Но если сильно надо,то можно и без него.
На конденсатор тоже похоже.
Обозначение точно его? Мне попадались только большие жёлтые варисторы.
А тема ппц байан.Грязные руки, ты археолог :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 10:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Обозначение точно его? Мне попадались только большие жёлтые варисторы.
А тема ппц байан.Грязные руки, ты археолог :smile_nod:

Обозначение точно его. Сам варистор стоит по питанию. Не думаю что он "спас" АПСку от повышенного напряжения. Скорее всего просто "пришло его время".
P.S. не археолог, я, а пользователь ШНГ :
P.S.S учитывая то, что у себя в Смоленске я так и не нашел новый АПС (в продаже нашел только один экземпляр от лады калины, который не будет наботать на нашей машине (завести возможно но вот стеклоподъемники работать не будут без переделки)) то возможность оживить АПСку своими силами может оказаться актуальной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: