Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То-есть другие точки крепления массы на автомобиле при выключенном зажигании не связаны с АКБ?

ЗЗ отключает только плюс и то не всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 12:14  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЗ отключает только плюс и то не всё.

Так что насчет размыкателя массы, достаточно разомкнуть в одной точке - на крыле около аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 13:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Цитата:
ЗЗ отключает только плюс и то не всё.

Так что насчет размыкателя массы, достаточно разомкнуть в одной точке - на крыле около аккумулятора?


Я очень прошу воспринимать мой ответ не как личный наезд.

При таком знании и понимании электрики я бы вообще не стал ничего трогать. Потому что результат вмешательства в проводку будет противоположным: риск замыкания и пожара не уменьшится, а увеличится.

И повторяю, что никаких реальных причин для установки размыкателя массы в современных машинах нет. Да, у меня в одной машине есть штатный размыкатель: это колхозный УАЗ 1997 года выпуска, с брезентовой крышей. И я этим выключателем пользуюсь постоянно, поскольку проводка в такой машине находится в достаточно нехорошем состоянии, а перекладывать лень. В более свежих аппаратах это всё нафиг не нужно.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:43  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
aal, спорить не буду, моя специальность далека от электрики. Но я думал, что на мой конкретный вопрос существует однозначный ответ. Я, кстати, тоже большой сторонник не лазить в машине без особой необходимости, особенно в электрике, просто меня озадачила информация о возгораниях проводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Цитата:
ЗЗ отключает только плюс и то не всё.

Так что насчет размыкателя массы, достаточно разомкнуть в одной точке - на крыле около аккумулятора?


Достаточно разомкнуть провод к минусовой клемме аккумулятора. Но судя по такому вопросу лучше доверить это специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 15:30  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Достаточно разомкнуть провод к минусовой клемме аккумулятора. Но судя по такому вопросу лучше доверить это специалистам.

tank178(412) , от минусовой клеммы аккумулятора идет много проводов. Насколько я помню, один большой жгут (уходит неизвестно куда), один жгут поменьше (тоже уходит куда-то в недра :smile_nod: и один черный провод - идет к точке крепления массы на крыле прямо рядом с аккумуляторам. Я-то думал, что вопрос элементарный - откручиваешь гайку, крепящую этот самый провод на крыле, на его место прикручиваешь размыкатель (и это первый контакт размыкателя), а тот самый снятый провод прикручиваешь ко второму контакту размыкателя. Я думал, что смогу это сделать без специалиста, но засомневался, может этот провод я разомкну, а где-то среди уходящих неизвестно куда жгутов от минусовой клеммы аккумулятора тоже есть соединение с корпусом автомобиля : ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Цитата:
Достаточно разомкнуть провод к минусовой клемме аккумулятора. Но судя по такому вопросу лучше доверить это специалистам.

tank178(412) , от минусовой клеммы аккумулятора идет много проводов. Насколько я помню, один большой жгут (уходит неизвестно куда), один жгут поменьше (тоже уходит куда-то в недра :smile_nod: и один черный провод - идет к точке крепления массы на крыле прямо рядом с аккумуляторам. Я-то думал, что вопрос элементарный - откручиваешь гайку, крепящую этот самый провод на крыле, на его место прикручиваешь размыкатель (и это первый контакт размыкателя), а тот самый снятый провод прикручиваешь ко второму контакту размыкателя. Я думал, что смогу это сделать без специалиста, но засомневался, может этот провод я разомкну, а где-то среди уходящих неизвестно куда жгутов от минусовой клеммы аккумулятора тоже есть соединение с корпусом автомобиля : ?


Провод у меня один, но толстый. Отцеплятся минусовая клемма и ее провод (или все провода, идущие к ней) цепляется к одному силовому контакту размыкателя. Второй силовой контакт соединяется толстым проводом с минусовой клеммой аккумулятора.
Зачем что-то трогать на крыле, я не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 16:03  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
от минусовой клеммы аккумулятора идет много проводов. Насколько я помню, один большой жгут (уходит неизвестно куда), один жгут поменьше (тоже уходит куда-то в недра :smile_nod: и один черный провод - идет к точке крепления массы на крыле прямо рядом с аккумуляторам. Я-то думал, что вопрос элементарный - откручиваешь гайку, крепящую этот самый провод на крыле, на его место прикручиваешь размыкатель

Вот! У меня такое же зрительное воспоминание.

Следовательно, если просто перенести нижний конец толстого чёрного провода с кузова на размыкатель, то с большой вероятностью при включении стартёра будет гореть не предохранитель, а один из этих тонких проводов. С пожаром. Точно сказать можно только посмотрев схему и проверив её соответствие реальности тестером.

Однако можно поставить размыкатель не прямо на кузов, а между аккумулятором и точкой соединения всех чёрных проводов. Это, кстати, к вопросу о том, что существует какой-то однозначный ответ...

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 17:05  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, спасибо за ответы. Вы правы - ну его нафиг заморачиваться бредовыми идеями. Не буду я лезть понапрасну туда, куда не следует лазить без соответствующей квалификации (кстати, и к спецам нашим тоже особого желания обращаться нет - спецы еще те).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
А я сделал размыкатель,с параллельным предохранителем.Два года,полет нормальный и сплю спокойно.Машина неделю в гараже,что там может случиться???,лучше перебдеть чем..... и настройки все на месте.А забыть,что масса отключена,так я делаю так.Приехал капот открыл открутил барашек у размыкателя возле минусовой клеммы АБК,заодно глянул в подкапотное пространство,капот остался открытым.Пришел в гараж капот открыт,закрутил барашек глянул на мотор и вокруг все нормально,закрыл капот и поехал.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: