Петруха писал(а):
Прежде всего, обсудите проблему с производителем или дилером, должны помочь, не бесплатно конечно. Если они отморозяться, обратитесь к местному ключ-сервису или типа того, возможно разберутся.
Покупать другой ЭБУ, а в комплекте с ним блок иммо и ключи - бессмысленная трата денег.
Что вам надо сделать.
1) Обнулить ЭБУ, т.е. сделать его "новым", необученным. Без этого все телодвижения бесполезны.
2) В дополнение к новым ключам, нужен новый необученный блок иммо.
3) Обучить ЭБУ с новыми ключами, и поехали.
Если блок иммо менять не планируется, то оттуда придется вытаскивать пин-код, которого как я понимаю у вас нет. Пин-код написан на бирке с ключами, или в книжке с машиной, во всяком случае так у Opel. С помощью пин-кода и сканера можно привязать ключи без обучающего красного ключа.
Поскольку у вас ЭБУ двигателя и иммо родные, можно попытаться достать пин-код из иммо и привязать рабочий ключ без обнуления ЭБУ.
Если в контроллере стерли код-метку и он стал чистым, то нужны только: красный обучающий ключ и два рабочих ключа. Блок АПС (иммо) менять не надо и не нужен никакой пин-код. Все пропишется на ура, а про Опель ты написал правильно.