Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замерзает иммобилайзер
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Авто 2011г (через15 дней будет год :smile_bigsmile: ). Вчера первый раз температура опустилась ближе к минус 10 и так получилось что авто простояло на улице без движения где то 5 часов (для меня это большая редкость скорее исключение, тк обычно авто гоняется весь день с перерывами не более часа). Стал заводить- не заводится, крутит , потом стартер отрубает. Сначала на индикатор ИММО внимания не обратил, так как до этого момента (и на предидущей шниве за 6 лет) проблем с иммо никогда не было. Потом понял что это иммо вытащил ключ поставил, снял с охраны (на всякий случай поводил ключем ближе к торпеде (где там кстати антенна стоит ?)- все завелась. Далее катался до вечера все ОК. Но последние месяца 3 машина очень часто не заводилась с первого раза, так как внимания раньше на индикатор не обращал , теперь обратил, и если не завелась с первого раза он мигает. Сегодня ситуация опять повторилась-опять на улице минус 10, с утра взял казенный соболь да так и прокатался на нем до после обеда-пришел заводить картина точно такая же. Сейчас проверил ошобки по БК. Ошибки-6001 6002 6004 6005 6006 6010.
Разбираться безусловно буду. Форум по этому вопросу почитал, но пока мало (честно). Может кто на вскидочку что подскажет. Где то ранее читал что если такие глюки при морозе (хотя -10 это вообщем то не мороз) то дело в антенне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Скорее всего надо массу протянуть под блоком центрального замка и под контроллером.
А может сначала клеммы аккумулятора почистить.

Просадка напряжения у тебя сильная в момент запуска.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Да аккум вроде и подсел, завтра поставлю подменный а свой заряжу. Так как авто используется постоянно и стоит в теплом боксе то севший аккум не всегда заметно. Но кстати сильной просадки не было. При сильной просадке у меня БК ругается, проверенно :smile_bigsmile: Массу за блоком предохр недавно проверял, завтра пройдусь по остальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Было какое-то инф. письмо Автоваза о возможности ложных ошибок в ИММО в связи с ошибками в связи с несогласованостью с протоколом KWP-2000.
Что-то типа того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Было какое-то инф. письмо Автоваза о возможности ложных ошибок в ИММО в связи с ошибками в связи с несогласованостью с протоколом KWP-2000.
Что-то типа того.

Если честно не понял (извиняйте) как то по подробней можно.
Сегодня целый день ездил, все нормально. К вечеру два часа простояла - все тоже самое сажусь не заводится, опять снял поставил с сигналки поводил ключем возле рулевой колонки и завелась (конечно надо делать что нибудь одно, но второпях)
Руки до подтяжки остальных масс конечно не дошли (до выходных) . Сейчас пробовал сбросить ошибки (мультитронниксом) что бы посмотреть что появиться вновь , а он пишет что ошибки сброшены а входишь в меню а они там как были так и остались в том же количестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 05:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, ну ты колдун. :smile_bigsmile: Сними замок зажигания и посмотри как стоит антенна иммо, иногда она слетает со своего места и начинаются чудеса. Поставь на место и зафиксируй клеем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
ПРОДОЛЖЕНИЕ !
Ну разумеется в выходной как и обещал проверил замок зажигания на предмет отвалившейся антенны :smile_bigsmile: но она вроде как и не может отвалиться, получается она стоит внутри . Ладно дальше....
Сегодня заскочил домой ставлю на сигналку (штатную) - никакой реакции, побегал, попрыгал, постучал по брелку :smile_bigsmile: ничего. Закрыл на ключ. Сразу смутило что не сработал ЦЗ, двери пришлось закрывать все вручную, далее машина опять была нужна и в процессе эксплуатации обнаружилось что еще не реагирует на двери плафон освещения. По приезду домой целый час читал форум. Отказ передатчика в ключе (отваливаются элементы на плате) как то отмел, хотя разбирать его уже почти сел (смущала не работа ЦЗ и плафона) Пошел проверил ошибки доп систем на БК-нет
отключил БК-нет
проверил предохранители визуально не вытаскивая (10 и 1:smile_cool:-нет
попробовал перепрописать ключи-нет
снял клемму с аккумулятора -нет
вытащил оба предохранителя (10и 1:smile_cool: тщательно осмотрел , все ОК и вставил назад (вроде больше ничего не делал)-заработал плафон и ЦЗ- но с брелока все равно не управляется.
Еще перепрописал ключи (получилось с третьего раза) - и все заработало ! :
Вот теперь что думаю- единственное что приходит на ум это возможно плохой контакт где то в районе предохранителей (это только догадки) в результате чего ВОЗМОЖНО и были проблеммы с ИММО (как я считал замерзание) и в результате этого скажем так ИММО с катушек съехал (потребовалась перепрописка ключей)
Поездием посмотрим :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: