Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, блокировку руля гарант каждый раз ставить большинство ленится. Особенно если отошел в магазин на 5 минут. Замок бастион как раз этот недостаток и убирает. А так да, вариантов много. У каждого есть свои плюсы и минусы.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 06:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2013, 12:23

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
замок зажигания менять не надо.
Залить в контроллер чистый еепром, а дальше по желанию. Если нужен иммо, купить болванку ключа красную. И обучить все по новой с новым красным и старым черным ключом.


Если не сложно можете по-подробнее описать механику
С прошивкой и затиранием еепрома все ясно, а вот дальше не совсем понятно.
Где можно купить красную болванку ключа и каким образом все обучить

Нашел несколько вариантов:
Цитата:
в моторный льем чистый еепром - способов масса.
далее меняем блок АПС-6 , стоит за модулем управления отопителя в панели .
Берем НОВЫЙ рабочий ключ (черный с кнопками), и НОВУЮ метку мастера -обучаем систему заново !!!
По другому к сожалению ни как . Ибо красный ключ (предпоготовленый транс 7936) и блок апс6 - это единая связка после активации штатной системы охраны.
Собсно и черный ключ тоже привязывается только один раз к одному авто. К другому ни как - это Hitag2.
Так что при утрате красного ключа или блока АПС6 , менять только всей кучей.
По поводу чистки блока АПС - а оно надо , геморой ? он (блок) стоит 300-400 руб, да и блок стоит от шеви нивы.


Цитата:
Красный-шатл (много разовый) черный-одноразовый! АПС-6 24со4 тереть или менять, норма-тоже шатл пиши скок хош. Красные ПЦФ7936 у меня лично в свободном плавании имеются ПЦФ7935 с АПС-4 не годятся!! Итого имеем в АПС-6 меням на чистую или затираем 24со4, в ЭБУ пишем либо ФФФ (для Я.7.2 либо чистый дамп для В7.9.7) ,собирам красную болвань(хотьб Б.У, хоть новую, собираем черную болвань-токо новую!,


Цитата:
-Сделал дубликат ключа
- Нашел 6-ю АПСку ШНива или Калина незнаю.
-Выпаял микросхему 24со4 (по-моему D:smile_cool:
-Впаял в блок калиновский Я7.2 (лежал залитый тосолом но прошивался)
-Комбиком (вкладкой еепром) зашил дамп из 3-го поста.
-Впаял обратно в АПС-ку (думаю, можно сразу вначале зашить дамп в родную еепромку блока и перепаять в АПСку)
-Взял пцфку от Шнивы, в дубликате сделал отверстие воткнул ее и обучил новый рабочий ключ
24со4 в АПС выпаивать не обязательно прокатит и внутрисхемно.


Ну и вот тут подробно расписано что нужно и как что делать, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 93#5011793 только АПС владелец не менял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  03 фев 2015, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! В августе прошлого года стал обладателем Шевика 2005-го г.в. Достался мне обученный черный ключ с чипом и пластинкой. Иммо работает - проверял сам (вытаскивал чип и пробовал завести). Естественно, не заводилось ничего, что, конечно, же, радует. Поменял сигналку на KGB с автозапуском. Всё работает хорошо, но всё же интересно - как и у кого можно заказать новый обучающий ключ? Я звонил на горячую линию GM - они послали к нашим пензенским дилерам. Те сказали, что такой возможности у них нет...

_________________
GhostLeader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 16:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  21 фев 2015, 15:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Подскажите пожалуйста,что делать в моем случае.
Проблема с ПАС-6 на моей Шнивке.Брал я машину с рук (2004 г.в.) и как обычно бывает-нет ключа с красной заглушкой транспондера(потерян).При установке сигнализации с обр.связью,пришлось заказывать изготовление чипа,который поместили в обходчик иммобилайзера.Ключник делал операцию обучения иммо.Все работает вроде нормально,но часто загорается сигнализатор иммобилайзера(в основном без звука),на панели приборов.
После диагностики,показало следующие ошибки: b6002;6004;6005;6006;6007;6010.
Очень нужен совет знающих людей :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 22:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно разучить иммо в мозгах. Будет заводится обычным ключом.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
... бывает и такое http://www.msvmaster.lv/immobilizer/bypassing-the-immobilizer.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: