Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  23 фев 2015, 19:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем,
Обычно редко пишу на форумах - ответы почти всегда уже существуют )

Но вот сейчас не нашел... Ситуация следующая:

РеШН, 2012, 7.9.7, все стоковое + БК Мультитроникс.

Еду по трассе, в какой-то момент машина на полсекунды глохнет. Так повторяется несколько раз, загорается Check Engine, по БК читаю код - 1570, что-то там с АПС. Доехал до места, скинул ошибку, все вроде бы ок.

Но через пару дней и пару сотен км, когда уже подъехал к дому и несколько минут посидел в машине - она вдруг заглохла. Заново уже не завелась, стартер не крутил, замигал значок иммобилайзера, два раза пискнул.

Судя по всему - проблема связи АПС и ЭБУ. Но почему машина заглохла, иммо же проверяет валидность ключа только при старте?

Сбрасывал ошибки с помощью БК, отключал клемму, отключил БК, пробовал рабочий и обучающий ключи - проблема не ушла. Разобрал пол-салона, чтобы достать до ЭБУ и АПС, разъемы вытащил-вставил, проверил, что W-линия звонится, пошевелил провода в районе замка зажигания - после этого машина вновь завелась.

Вопроса, собственно, два.
1. Кто виноват? (в том, что машина глохла)
2. Что делать? (чтоб этого избежать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 20:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  23 фев 2015, 19:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел час. Спустился к машине. Не завелась, снова будь здорова!!!

Возникает еще вопрос:
3. Что делать? (прямо сейчас)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня иммо глючило из-за конфликта штатной сигналки с сигой Старлайн А-91(с автозапуском), чаще во влажную погоду. Периодически иммобилайзер не давал заводить машину. До определённого времени помогали только только "танцы с бубнами" типа открыть/закрыть замки сигой, включить/выключить охрану и т.д. В начале зимы, утром, поехал на рыбалку и остановился у Зоомагазина купить мотыля...после авто не смог завести полчаса :smile_doh: Хорошо что всё случилось в городе, а не в лесу...зассал ехать на рыбалку с такой неисправностью, позвонил установщикам сиги и электрику дилера. Всё, что они смогли посоветовать, это поменять "мозги" авто на новые, с отключённым иммо за 2 тыра :smile_doh: Пришлось согласиться. Вот так сейчас и езжу - сигналок есть аж две штуки, а иммо не работает :

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 21:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavl, ну че делать.... Если от покачивание разъемов все ТОЧНО проходит - искать неконтакт. Если глючит сам АПС - менять его. Больше и нечего посоветовать!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 23:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  23 фев 2015, 19:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Pavl, ну че делать.... Если от покачивание разъемов все ТОЧНО проходит - искать неконтакт. Если глючит сам АПС - менять его. Больше и нечего посоветовать!


Больше всего смущает тот факт, что машина заглохла. Может ли какой-либо глюк АПС к этому приводить?

Нашел в мурзилке, что на два писка следующий комментарий:

Отсутствует электрическая связь между
блоком управления АПС и контроллером ЭСУД”.
Возможные причины:
обрыв электрической цепи по W линии (контакт “71”
контроллера ЭСУД контакт “18” блока управления АПС);
отсутствие напряжения питания на контактах “6”, “20”
блока управления АПС или контактах “12”, “13”, “44”, “63”
контроллера ЭСУД.

Надо будет разобраться с этой пачкой контактов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 23:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavl, неконтакт вызовет все что угодно, и это точно не совпадет с "мурзилкой".

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати не первый случай когда слышу о такой проблеме. Тоже глушится двиг и больше не пускается. Протрешь фары - заводится, и полгода не проявляется. Вот у земляка дважды в лесу такое было, совсем в разное время года. имхо какойто подлый баг в софте\схемотехнике имеет место быть, и встречается например при редкой комбинации содержимого eeprom, все таки проц туда периодически подгаживает при самообучении по дк, дд, и вангую комбинацию которая заваливает блок. Аналогично у АПС есть свой еепром, куда она также может нагадить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 23:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 42

  •  23 фев 2015, 19:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Очччень похоже в итоге, что проблема была в контактах. С учетом дохлого аккума могло просто не хватать напруги.

Контакты протянул, аккум поменял - уже месяц как все работает стабильно.

Но ошибки АПС мультитроникс считывает все в том же количестве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 06:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pavl, освободи диагн.разъем от мультитроникса. Заново обучи АПС (переобучи ключи). :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: