vasso писал(а):
Граждане! По завету диллеровских "спецов" живу без активированного иммобилайзера. При покупке автомобиля меня предупредили: активируешь, могут возникнуть проблемы. Потом - не заведешь мотор. Такие случаи были. Если случится подобное на даче, эвакуатор приедет не раньше чем через несколько дней. Угроза на меня подействовала. Вот и забил на него.
Вопрос: у кого возникали проблемы с ИММО? В том смысле, что он произвольно блокировал мотор? Спасибо за конструктивный ответ.
Двести раз уже писалось и говорилось ВЕЗДЕ, где только можно - сказка про "глючность" АПС-6 придумана манагерами дилерских салонов и может иметь только два объяснения:
- первое - лень (слава богу ,если в случае vasso это так)
- второе - стремление облегчить задачу угонщику, наводимому из салона. Ведь в этом случае подонку не придется тратить лишних $100 на покупку нового ЭБУ перед походом "за ШНивой" где-нить через пару-пяток недель после покупки.
В сочетании с криво, тупо и стандартно установленной в салоне дешевой сигналкой и отсутствием, либо - опять же - кривой установкой механических и электромеханических дополнительных средств защиты - автомобиль оказывается незащищенным ни на йоту.
Рассказки Кривеллы про "внезапно заблокированный мотор" - полная чушь и вранье. Иммо обменивается кодовыми посылками с ЭБУ ПЕРЕД ПУСКОМ МОТОРА, а не ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
Боитесь ,что вдруг откажет? Можете возить с собой запасной чистый ЭБУ ,упакованный в укромном месте. Перебросить - не проблема.
Удачи
Leo2131