Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 10:54  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги, есть вопрос (по поиску не нашел ответа). У меня Шевик - это машина выходного дня и всю неделю он стоит в гараже. Поэтому я хочу поставить размыкатель массы, но сомневаюсь, не случится ли какой-нибудь глюк с иммобилайзером (он активирован и это меня вполне устраивает) при том, что неделю он будет без питания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
C ИММО ничего такого случиться не должно. Но я использую машину также и АКБ не отключаю. Происходит сброс всей адаптации, а это нежелательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 11:22  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Уважаемые коллеги, есть вопрос (по поиску не нашел ответа). У меня Шевик - это машина выходного дня и всю неделю он стоит в гараже. Поэтому я хочу поставить размыкатель массы, но сомневаюсь, не случится ли какой-нибудь глюк с иммобилайзером (он активирован и это меня вполне устраивает) при том, что неделю он будет без питания?


Глюк однозначно будет с основными "мозгами", с ЭСУД, который при отключении питания теряет все настройки самообучения. Результат простой: повышенный расход топлива. Насколько повышенный - зависит от конкретного двигателя и форсунок, от степени их отличия от стартовых параметров прошивки мозгов.

При непреодолимом желании сделать это можно копать в сторону умного отключателя, который сохраняет питание электроники через предохранитель на 1А. Тем самым препятствует пожару из-за неисправной силовой проводки. Другой причины отключать полностью электричество в автомобиле я не вижу.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 11:30  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, причина как раз в том, что вроде есть информация о случаях пожаров на стоячих машинах. Но если этот размыкатель массы повлечет за собой какой-то негатив - то ну его нафиг.
Кстати, а как же менять или заряжать аккумулятор, придется же все-равно клеммы снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Есть простой способ питать мозги и иммо и при этом защититься от пожара. Надо параллельно размыкателю включить предохранитель (например, на 1 ампер). В случае КЗ он с гарантией сгорит. А для электроники его хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 12:09  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Кстати, а как же менять или заряжать аккумулятор, придется же все-равно клеммы снимать?


Аккумулятор обычно меняют один раз в несколько лет. Ущерб от потери настроек на фоне общего пробега за это время будет нулевым.

Отключать клеммы при подзарядке... а зачем? Половина финнов зимой по приезде домой бесхитростно подключают автомобиль к столбику у парковочного места, и всю ночь одновременно держат в тёплом виде двигатель и подзаряжают аккумулятор. Ничего не отключая внутри машины.

Кстати, наша инструкция требует при подзарядке отключать не массу, а какой-то провод генератора. При желании можно встроить размыкатель в него.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 12:32  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Да, с параллельным предохранителем очень хорошая идея, и сделать это очень просто. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 12:49  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Да, с параллельным предохранителем очень хорошая идея, и сделать это очень просто. Спасибо.


Трудно не забыть о наличии выключателя при посадке за руль. Предохранитель будет мгновенно сгорать при попытке завести машину, с тем же самым обнулением мозгов и затратами времени на замену предохранителя.

Можно, впрочем, считать такую засаду примитивной "противоугонкой". Или же можно добавить в схему какую-то индикацию или защиту от включения реле стартёра.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 13:03  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Трудно не забыть о наличии выключателя при посадке за руль. Предохранитель будет мгновенно сгорать при попытке завести машину, с тем же самым обнулением мозгов и затратами времени на замену предохранителя.

Можно, впрочем, считать такую засаду примитивной "противоугонкой". Или же можно добавить в схему какую-то индикацию или защиту от включения реле стартёра.

Да, это 100% когда-нибудь забуду в спешке, оказывается задача немного сложнее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 10:07  
Резидент
Резидент

    44
Автор темы
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос возник. Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы полностью обесточить стоячий автомобиль, достаточно установить размыкатель массы только в одну точку крепления массы - на крыле около аккумулятора? То-есть другие точки крепления массы на автомобиле при выключенном зажигании не связаны с аккумулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: