Glu, если машина РШН, то связь прямая.
Varvar_13, надо писать год машины сразу. Разбери разъем между дверью водителя и кузовом, попшикай туда ВД-40, лучше силиконовой смазки. Сними резинку со жгута со стороны кузова, проверь не отвалились ли коричневый и синий (голубой) провода, тоже попшикай. Все собери и эту же работу проведи на правой стороне, машина спасибо скажет. Если в левой водительской двери в разъеме порядок, то снимай обшивку. Приготовь контрольную лампочку, лучше вместе с патрончиком от освещения приб щитка, там лампочка мощностью 1,2 вт. Этой лампочкой можно проверять ЛЮБЫЕ цепи в нашем авто.
На приводах центр.замка есть красный и желтый провода - это силовые провода управления этим приводом. Один конец на массу, другой на любой из этих проводов. Ставишь или снимаешь машину с охраны, на этом проводе должен быть обязательно импульс, лампочка моргнет. Запомни при каком условии это произошло (при снятии или при постановке на охрану). Теперь контрольку перенеси на другой провод, импульс должен быть, но при другом условии. В общем при постановке или снятии с охраны на соответствующем проводе будет импульс. Если они есть, то меняй привод. Если нет, то надо разбираться с цепями, с блоком упр.центр.замком... Таким образом можно проверить все двери. Да, в водительской двери будет еще три провода: черный, коричневый, синий - это провода концевика. Удачи.
