Знаю, подобные темы уже были. Если прицепляться туда, будет путаница.
В общем, приобрёл я Шниву 2006 г.в. у трейдиншиков (с предыдущим владельцем пообщаться не было возможности). На борту установлен Scher khan magicar 5. Блок был обнаружен рядом с блоком предохранителей

.
Прошу прощения за качество фото - снимал телефоном. Пультов не прилагалось совсем. Сигналка никаких признаков своего существования (кроме наличия блока с кучей проводов, антенны на стекле и лапки со светодиодом, который не зажигается) не подаёт. При запуске двигателя не надолго загорается лампочка иммобилайзера, потом тухнет с коротким писком.
К авто прилагались 2 ключа: один отпирает обе (водительскую и пассажирскую) двери, второй от замка зажигания. Ключи не взаимозаменяемые - из этого делаю вывод, что замок зажигания менялся). Заводной ключ с красной пипкой. Чипа в нём нету. Чтобы
не прое... не потерять единственный комплект, вырезал 2 дубликата без всяких чипов и с ними езжу. ЦЗ функционирует. При запирании машины ЭСП поднимают открытые стёкла - не знаю было ли это с завода. Плафон в салоне зажигается со всех дверей кроме водительской. Что такое вежливая подсветка не знаю, но плафон просто зажигается и просто тухнет без всякой цветомузыки. При включенных габаритах при открытии задней двери фонарик в багажнике зажигается. Значит под подозрение идёт только водительский концевик (или его провода или ещё что-то по этой цепи).
Монтажный блок исправен (установлен от ВАЗ-2110, проведена полная ревизия см
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=2890&p=3289240#p3289240).
Требования к сигнализации: открывать/закрывать замки с пульта, включать сирену и цветомузыку в случае вскрытия или удара. Остальные плюшки могут пригодиться, но не обязательны.
К замку зажигания пока не лазил. По планам заглянуть под кожух рулевой колонки: может там ключ запасной или чип прикручен (кстати, как он выглядит - что искать?). Ещё планирую запастись рабочим замком с живым концевиком на водительскую дверь, чтобы исключить концевик. Пока собираю информацию по сигналкам, типа: как ставить, настраивать и пр.
Всё осложняется отсутствием тёплого гаража с электричеством, чтобы после работы повозиться с машиной.
Вопрос: что я упустил из из виду или не правильно понял? Надо ли уже сейчас покупать шерхановый брелок или можно пока так провести диагностику сигнализации? Какие действия стоит предпринять в ближайшее время? Имеет ли смысл пытаться поднять Шерхана или всё удалить и поставить заведомо рабочую сигналку (дома валяятся новенький Леопард - покупал из-за брелков для предыдущей машины, которая уехала в чермет после аварии)?