Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 09:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А поиском ? :smile_nod: помню - было..там правда не очень ясно было - в чем трабл...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 17:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Прошу прощения, но еще не много помусолю тему(ы).
Но.
При покупке авто тоже не ативировали иммо. Через полгода почитав соответствуюшие темы (спасибо всем), пытался активировать его. По инструкции все сделал правильно, пищала она правильно во время активации и т.д.
Но.
Последующий пуск(и) опять происходит мигание и звуковые сигналы.
Плюньте в меня, но не могу понять почему. При этом двигатель как работал, так и работает, как заводился, так и заводиться.
Заранее благодарен.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
По инструкции все сделал правильно, пищала она правильно во время активации и т.д.
Но.
Последующий пуск(и) опять происходит мигание и звуковые сигналы.
Плюньте в меня, но не могу понять почему. При этом двигатель как работал, так и работает, как заводился, так и заводиться.
Заранее благодарен.

В той же инструкции, где то ближе к концу написано, что если всё сделано, а оно не работает - надо менять. Лучше у дилера, если гарантия ещё есть. Либо заменит и активирует, либо этот попытается запустить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2004, 21:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  24 июн 2004, 18:33

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте!
Разрешите и мне один вопросик на тему.
Как быть с иммо если установлена сигналка с дистанционным пуском?
Иммо пока не активирован. Если его активировать то машина без клоча в замке не заведется. Предлагали мне вариант оставлять в замке обученную болванку, что кажеться не очень удобно. Может есть способы обойти Иммобилайзер? Или вообще его не активировать но его сигналы после запуска двигателя мне уже поднадоели.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2004, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Air, для ряда сигналок предложены блоки обхода иммобилайзера. ставятся при установке сигнализации. Блочок стоит 50-70 баксов.
Только другой вопрос - оно вообще нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2004, 23:10  


Подскажите!
Диллеры пытались активировать иммобилайзер, но не получилось. Сказали надо разбираться.
Хотя значек на панели приборов горит около 15 сек., а не моргает, что означает что он исправен, но просто не активирован.
Может быть они не правильно его активируют?
Или из за чего это еще может быть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
АС,
Цитата:
По инструкции все сделал правильно, пищала она правильно во время активации и т.д.
Но.


Аналогишно долго не решался активировать - грызли сомненья.
Затем взял сомненья за горло, и чтоб не грызли взял да активировал.
По непонятным причинам активировалось с 3-й попытки, хотя уверен - все делал правильно.

Все системы работают нормально, ничего (тфу-тфу-тфу) не сломалось.

Удачи!

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 08:30  


Пытались они активировать не 1 раз, а больше 5. Сказали что он даже не входит в программирование. Одна из их версий, что чип в ключе может быть уже активирован на заводе и перепутан.
Может попробовать самому активировать? Подскажите процедуру как?

Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Илья,
Цитата:
Может попробовать самому активировать? Подскажите процедуру как?

Эту тему здесь уже десятки раз обсуждали, в частности точно помню, что и я цитировал где-то выдержку из мануала, однако поиском не нашел.

Алло, админы! поиск у нас как-то некорректно все-таки работает.

Цитирую еще раз:

--------------------------------
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
E. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
-------------------------

Илья, успеха!

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот то же не нашел аналогии. А у меня после активации иммо просходит следующее: включаешь зажигание, потом лампочка начинает медленно моргать. Но без звукового сопровождения. В мануале про это ни слова, там моргание должно сопровождаться сигналами. При этом двигатель заводится. А если после моргания выключить зажигание и включить вновь, то уже не моргает. Но и моргать начинает не всегда, через раз или два.
Что это может быть? Ехать к дилеру или забить?

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: