Сегодня добил до логического конца проблему с концевиком двери.Итак, благодаря советам BSI было выявлено - не работает концевик
передней пассажирской двери - выяснилось путем отключения жгута проводов в дверном проеме (между передней стойкой кузова и дверью) идущего в дверь.
Сняв обшивку отсоединив все тяги от замка (4 или 5 штук), две клеммы (концевика и активатора-моторедуктора замка), открутил три винта крепления замка к двери (с торцевой ее части), открылась приблизительно такая картина (концевик уже вынут из корпуса замка)
для снятия концевика необходимо открутить еще три маленьких шурупа на пластиковой крышке замка.
А это фото замка без крышки
Снятие и осмотр злополучного концевика показал
стало ясно что вода попала во внутрь корпуса концевика скорее всего через соединительный шов (могла попасть и через маленькую кнопочку на верхней части корпуса, но с меньшей долей вероятности).
Также стало понятно что мытарства многих участников форума по заливанию замков WD-шкой и замазыванию консистентными смазками, может и дают эффект но очень маленький и недолгий, так как влага внутри корпуса все равно остается/попадает, происходит окисление электрических контактов - он перестает работать.
Что было проделано: разобрав корпус концевика прочистил его, промыл спиртом, добавил буквально каплю WD-40 на металлические элементы, и собрал его обратно при этом проклеев влагостойким клеем тот самый шов.
Далее сборка замка и установка его на место в дверь.
Особых засад при снятии и установке для себя не отметил.
Главное, не забудьте при установке замка, многократно проверить "закрываемость двери", так как сдвинувшись даже на пару миллиметров в какую-либо сторону он не позволит закрываться двери точно так же как это было до снятия.
Теперь это устройство работает как надо надеюсь надолго!
ЗЫ
И еще, информация для тех кто не хочет заниматься разборкой концевика (он все таки довольно маленький), возможно он продается в магазинах(не факт что в автомобильных, возможно в магазинах со всякой мелочевкой-электроники), на этот случай: на нем были надписи ПМ-25Р 04.