Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тема! А проверял ли кто на практике?

на практике надо эпоксидкой всю электронику залить, тогда можно будет еще и по дну моря ездить.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 14:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, имхо - низзя, тепловое расширение не разное будет? Или плата или смола не треснет? Видел автомобильные водостойкие блоки, они залиты какой-то дрянью типа резины, на ощупь эластичные.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я проверял))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Видел автомобильные водостойкие блоки, они залиты какой-то дрянью типа резины, на ощупь эластичные.

Ну я образно сказал, главное идея. Что-то я забыл эту тему, если не ошибаюсь, то капроновые чулки кидали в растворитель и в полученную кашицу, погружали платы.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2008, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
мы не ищем лёгких путей, да? :smile_wink: Силиконовый герметик и 5 мин времени, ну ещё время на снять-поставить тоннель. Всё, можно нырять :smile_nod:
Вдобавок сам АПС можно повыше переставить.
Я не перец по прошивкам, но можно слить ту что есть, обнулить код иммо, залить обратно. Если код хранится в отдельной флэшке, тогда ещё проще. Спецы если что поправят


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2008, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но можно слить ту что есть, обнулить код иммо, залить обратно.

Так с Иммо не получится.
Кроме того в нестандартной прошивке может стоять защита от копирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex195022, у меня прошивка под спецраспредвал с разрезной шестерней. Можно ли будет обратиться с просьбой переделать контроллер, сохранив прошивку?

если стоит Я7.2, то могли поставить защиту от прошивки - если попытаешься считать, то "обнулится" ЭБУ и машинку не заведешь. Если бош 7 или 7.9.7, то можно просто считать прошивку. Далее берешь чистый еепром (заводской) от этой прошивки (или из той, из которой делалаль она, если у тебя нестандартная) и заливаешь его в ЭБУ. Потом отсоединяешь АПСку, но для сохранения созможности работы бортового компьютера замыкаешь на диагностическом разъеме контакты 8 и 19 (вроде не ошибся :smile_nod:). в противном случае (если не отсоединишь ее), при включении зажигания она может прописаться в еепроме ЭБУ, тогда проделанное выше не имеет смысла.
Еще вариант (как сказал Alex195022) "залить" чистый" еепром АПСки в нее, т.е. она получается необученной.
ну, а если нет красного ключа, тогда, проще всего купить новую АПСку и установить ее, потом обучить.
если беспокоит водичка в салоне, то проще всего поднять АПС повыще, благо длины проводов хватает и не нужно ничего отсоединять.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk, спасибо! Провода действительно длинные, поднимем выше.

А можно ли дезактивировать иммобилайзер (красный ключ есть)?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
marhabasadyk, спасибо! Провода действительно длинные, поднимем выше.

А можно ли дезактивировать иммобилайзер (красный ключ есть)?

красным ключом деактивировать ИММО нельзя, его можно им только переобучить, чтобы стереть один (или оба) черных ключей в случае их утери. чтобы деактивировать ИММО нужно залить в нее чистый еепром, тогда он станет необученным, т.е. таким каким он есть до предпродажной подготовки (где его обязаны активировать, но не все это делают :smile_nod:). Смысла его деактивировать не вижу, так как машину можно будет завести любым ключом или замыканием проводков замка зажигания. Оно надо??? Тем более бывают случаи, когда "хорошие" дилеры заставляют устанавливать у них сигнализацию, мотивируя тем, что гарантия при угоне не будет распространяться. Посылайте их далеко, так как АПС - это электронное противоугонное средство. Да он с ограниченным списком функций, нет автозапуска (как у меня:smile_nod:), дисплея и других фич, но оно честно выполняет свою функцию противоугонной системы. чтобы угнать Шевика, нужно: 1. поставить другой ЭБУ, так как в Вашем активирован ИММО с индивидуальным кодом. 2. поставить чистый ИММО (но можно и без него, если в ЭБУ залит чистый еепром). Но все равно, чтобы снять ЭБУ, надо постараться ))).

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, у тебя точно 7.0? На Я5.1 не меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: