LDA220 писал(а):
На левом рисунке он серенький, справа от штекера, заменить можно без проблем.
В начале всего причина бала перегорал предохранитель F20. Пришел супер автоэлектрик (дипломированный), начал тыкать пробником, затем простой проволокой замыкать контакты на панели предохранителей. Заключение выдал через 10 мин, замыкание в панели предохранителей, а после пяти коротких замыкание, перегорел иммо. Предохранитель перестал перегорать. Проблему решили пере прошивкой мозгов. Хотелось узнать причину выхода иммо. из строя?
Что тут сказать? та "серенькая деталька справа от штекереа" есть варистор. На схеме он обоначен как RU1. Стоит как предохранитель от повышенного напряжения по питанию. В Вашем случае он оказался пробитым, чем вызывал перегорание предохранителя в блоке. Лечится заменой варистора или простым его удалением (что не очень желательно). Ничего при этом перепрошивать не нужно. Стоимость детали до 10 рублей. Если пройтись по форуму то можно понять, что случай этот не единичный, и проблема скорее всего в качестве комплектующих АПС. Кстати, косвенным признаком выхода варистора может служить его нагрев, который приводит к "слезанию" лака на нем, которым для защиты покрыта плата.
P.S. "проволочкой замыкать контакты" в блоке предохранителей? Вам не жалко Ваших денег?