Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
1000 руб за одну минуту - " шоб я так жил!" :smile_bigsmile:
Обычная процедура активации.
А модуль радиоканала находится в блоке электропакета "Норма", стоит он на месте бывшего блока ЦЗ за монтажным блоком.
Соединен с АПС двумя проводами - K и W .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 22:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  08 окт 2010, 23:44

  •  Ростов - на - Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тоесть Это отдельная Запчасть которая меняется при необходимости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pittbul писал(а):
Ув Гр Alex195022 Что Вы Имеете ввиду под словами "А сигнал он ловит по проводам" ?
Комментируя мою цитату не трудно догадаться что я имею ввиду что косяк в радио модуле АПС или ка он там называется!не думаю что стоит придираться к словам и проверять орфографию друг друга!

Ууууу.... как всё запущено.... да вам батенька надо привыкать к форуму :

Собственно никто, ничего обидного сказать не хотел :

А по сути сказанного - сам модуль АПС-6 не имеет антенны.
Антенна расположена вокруг ключа и далее сигнал идет по проводам к иммобилайзеру.

Pittbul, ты главное скажи - у тебя от нового брелка ЦЗ открывается/закрывается ?
Как ты этого добился ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Обычная процедура активации.
А модуль радиоканала находится в блоке электропакета "Норма", стоит он на месте бывшего блока ЦЗ за монтажным блоком.
Соединен с АПС двумя проводами - K и W .

Т.е. активируя обычным способом иммо мы параллельно через провода K и W передаём процесс активации для брелка радиоканала : :
И что там передаёт брелок по радиоканалу не важно : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 23:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  08 окт 2010, 23:44

  •  Ростов - на - Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря я точно не знаю как работает но как я понял АПС программируется под брелок, запоминая коды доступов, ибо другого объяснения я не могу дать, по скольку программируя один брелок не трогая второй, то второй отваливается автоматически, а судя по тому какпрограммиуется ключ, то можно преположить что Управление ЦЗ Завязано с радио каналом! учитывая то, что ключи я запрограммировал, они нормально заводят авто и сидя в салоне они нормально управляют ЦЗ но стоит выйти из салона авто и попробовать заклыть или открыть авто то нихрена не получается..... батарейки в ключах новые и один изключей новый. делаю вывод что нужно копать в АПСе... а где именно искать ХЗ... поэтому пока методом научного тыка и скачивая схемы АПС и прикладного оборудования...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Буквально на днях программировал второй брелок от Калина/Приора на РеШНГ выпуска июля с.г. Удалось запрограммировать оба, родной и ВАЗовский. Перед программированием не просто закрывал все двери, но и блокировал все двери флажком водительской двери. После программирования первого ключа после п.4 вставлял второй ключ и повторял п.п. 3-4, только после этого продолжал п.п.5-6... Работают оба брелка и авто с обоих ключей запускаеться. Всё получилось не сразу, раза эдак с седьмого. :smile_wink: Причина была в том, что пользовался инструкцией к Калиновскому ключу. Скачал с форума инструкцию для ШНГ - все получилось с первой попытки.
P.S. Цена вопроса: Ключ-брелок ВАЗовский - 1095 руб. Ключнику на автроынке - 200 руб.

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 22:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  08 окт 2010, 23:44

  •  Ростов - на - Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Дорого однако у Вас ключники берут, я аплатил ключнику 50 руб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: