Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗПТФ вопрос а можно ли как то без особых усилий,

Конечно можно. Но пол машины разобрать или только четверть - как получится. Была тема, где автор реконструировал сгорейшее ИММО, восстановив всего его функции, кроме самого иммобилайзера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 40

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
123600, нельзя просто так исключить иммо (АПС). Дезактивировать, т.е. перевести в необученный режим, можно. Но тогда твою машину заведут отверткой. Слухи о ненадежности иммо слишком преувеличины, это нужная и надежная система. :smile_nod:

Друхх не знаю точно НО человек вскрыл мозги тыкнул туда какимто прибором вытащил разъем с АПС (под правой ногой водителя за кожухом) и все завел машину до него не заводилась и горел иммобил, а по поводу угона без него так я того мнения что КОМУ НАДО И ТАК УГОНЯТ а иммо лишь увеличит их время макс на минутку а если подумать то за эту минутку ты даже к окошку поленишься подойти тупо тыкнешь на брелке чтоб замолкла. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 04:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
123600, раз горел индикатор иммо, значит он утебя был необученный. И на работу двигателя он никак не влиял. Автомобильная противоугонная система у тебя была отключена, так,что этот человек вовсе не кудесник.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 40

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
123600, раз горел индикатор иммо, значит он утебя был необученный. И на работу двигателя он никак не влиял. Автомобильная противоугонная система у тебя была отключена, так,что этот человек вовсе не кудесник.

не могу сказать точно был он подключен или нет был обучен или нет просто в один ""прекрасный"" вечер после работы (за 15км от города погода была минусовая слякотная и ветренная) при заводе авто загорелся индикатор иммо и двиг тупо не заводился привезли второй ключ с красненьким чипом не помогло кое как нашел спеца договорился чтоб приехал до авто и своими манипуляциями с приборчиком он завел дрыгатель сказав напоследок что если воткну разъем в иммо все повторится

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 14:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 112

  •  05 ноя 2011, 18:20

Блог: Просмотр записи (0)
123600, у меня не работали только задние ПТФ, сделал, как написано в теме" Задние ПТФ-засада" стр. 7) все заработало.
Купил кнопку с фиксатором, реле 4 кантакта, колодку с проводами, предохранительную колодку и сам предохранитель 10А.
Откусываешь зеленый, цепляеш на 85 конт реле,
Откусываешь оранжевый с восьмого контакта цепляеш на 86конт реле.
С любого из трех красных бросаеш провод на 87 конт. реле.
Откусываешь два оранж-черных и через проедохранительную колодку цепляешь на 30 конт реле. Меняешь кнопку и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 18:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
эммм.. а вот у меня есть кнопка ЗПТФ и проводка к ней сделана. Но кажись кнопка сломана - не фиксируется нажатой и при удержании тоже ничего не происходит...
А вот и сам вопрос - ЗПТФ на всех ШНивах базово идут и где они стоят?=))) или это просто проводка сделана, но самих ЗПТФ нет... или как?=))

Простите за нубский вопрос=)

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
кнопка не фиксируемая.зптф стоят в секции габаритов.включаются при включении головного света.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 20:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
вот как=) а кнопкой тогда они вообще не вкл и не выкл?=) как их включить тогда? "Умный свет" у меня тоже не работает, ИММО не активный вроде (через 3 сек после зажигания загорается лампа и звучит 3 пик-пик-пик, потом через сек 10 лампа гаснет и тоже три раза пикает)...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  220
  • 45
  •   2

  •  14 ноя 2011, 16:17

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа писал(а):
вот как=) а кнопкой тогда они вообще не вкл и не выкл?=) как их включить тогда? "Умный свет" у меня тоже не работает, ИММО не активный вроде (через 3 сек после зажигания загорается лампа и звучит 3 пик-пик-пик, потом через сек 10 лампа гаснет и тоже три раза пикает)...


Потребуется или переделка электрики, или устанавливать на место новый не обученный АПС-6.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/793544/][img:e77e8c6dab]http://nick-name.ru/forum3t4/RUD229.gif[/img:e77e8c6dab][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 04:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
так у меня и так не обученный АПС...

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: