Мороз сильный.Решил теоретически поболе подготовится.Нашёл распиновку разъёмов приборной панели,но какая-то старая.Со схемой ИМО не стыкуется.На каких ногах это табло?
Белый «кораблик»
1 Корпус (масса).
2 Низковольтный вход тахометра.
3 Высоковольтный вход тахометра.
4 К предохранителю F3 монтажного блока («+» аккумуляторной батареи).
5 К датчику температуры охлаждающей жидкости.
6 К предохранителю F10 монтажного блока.
7 —
8 К контроллеру управления двигателем.
9 К контроллеру управления двигателем.
10 К предохранителю F16 (к клемме «15» выключателя зажигания).
11 К выключателю стояночного тормоза.
12 К выводу «D» генератора.
13 К датчику контрольной лампы давления масла.
Красный «кораблик»
1 К датчику температуры окружающего воздуха.
2 К предохранителю F16 (к клемме «15» выключателя зажигания).
3 Корпус (масса).
4 К регулятору освещения приборов.
5 К переключателю указателей поворота (правый борт).
6 К переключателю указателей поворота (левый борт).
7 К датчику уровня тормозной жидкости.
8 К бортовому компьютеру.
9 К датчику скорости.
10 К датчику указателя уровня топлива.
11 К предохранителю F14 монтажного блока.
12 К выключателю аварийной сигнализации (не используется).
13 К клемме «50» выключателя зажигания.
Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис. 7-42. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики и ремонта – в руководстве по ремонту системы управления двигателем.
Рис. 7-42. Схема соединений автомобильной противоугонной системой
1 - выключатель зажигания;
2 - блок управления АПС;
3 - блок контрольных ламп;!!!Я думаю это приборка? 5й и 3й разъём?Непонятно
