Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 07:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  18 июн 2012, 16:51

  •  Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, насколько я знаю, модуль сигналки совмещен с центральным замком? Если поставить другую сигналку, будет ли работать ЦЗ? И что будет с иммо? Хотя не знаю, активирован ли он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  18 июн 2012, 16:51

  •  Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Иммо находится в самом ключе или в брелке? Если менять брелок, можно просто перекинуть жало ключа или придется переобучать ключи? У меня в наличие только пузатый ключ и ключ с красной меткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 10:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Fender1985, почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации". Иммо на самом деле- это АПС (автомобил ьная противоугонная система), это отдельный блок. Сигналка - это блок электропакета, то же отдельный блок, но это скорее кричалка, а не сигналка. Самостоятельно это блок не блокирует работу двигателя,этим занимается контроллер с обученным иммо (АПС). После замены лезвия ключа, новый ключ надо обязательно прописать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  18 июн 2012, 16:51

  •  Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, как раз таки сам ключ менять не хочу, только брелок. Тогда же не надо перербучать? Менять всю сигналку нужно потому, что штатная слабая? Не пойму зачем, да она только пищит, но двигатель блокирует иммо. Или это будет дешевле чем ключ купить? Ключ разобрал, видимых повреждений нет, все кондеры на месте, про крайней мере не так как на фото в соседей ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 14:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Fender1985, пузатый ключ зажигания, он же и брелок. Его надо менять и прописывать, жало (лезвие ключа) можно поставить старое. Установка доп.сигналки однозначно дороже, но брелки нормальные и будет блокировка двигателя "лишняя". Просто новый пузатый ключ может в любой момент отказать, хотя сейчас их делают значительно лучше. Тебе решать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  18 июн 2012, 16:51

  •  Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблемы с центральным замком
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  20 янв 2009, 12:43

  •  Подольский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня!

Недавно возникла такая проблемка нистого ниссего при постановке на сигналку с брелка перестал закрываться центральный замок, т.е. двери не блокируются, но при этом сигналка ставится на охрану с брелка! Если все двери закрыть вручную и потом просто поставить на сигналку то при снятии сигналки с охраны с брелка все двери открываются как положено! При закрывании водительской двери ключом все остальные двери остаются открытыми.

Раньше с такой проблемой не сталкивался, поэтому даже не знаю с чего начинать, может кто то сталкивался с таким глюком или кто что посоветует куда залезть первым делом! Машина от января 2005года.

П.С. поездку в сервис пока оставляю как последний вариант, хочу попробовать пока сам разобраться.

Павел

_________________
Без труда не вытащишь рыбки из пруда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 05:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Savl, мои предложения:
1. купи силиконовую смазку в балончике (ВД-40 хуже), попшикай на дверные разъемы передних дверей, затем протри тряпочкой и расстыкуй разъем. Пролей обе части разъема хорошо, затем сними резинку и туда попшикай.
2. когда разберешь левый разъем, прольешь,сними резинку и посмотри хорошо ли припаяна провода :коричневый и голубой. Трогать надо пинцетом. Это провода управления блоком центр.замка, сам концевик находится в приводе центр.замка двери водителя.
3. если разъем в порядке, снимай обшивку двери водителя. Рядом с приводом увидишь два разъема, наш с тремя проводами.Защелкни замок дверь водителя в открытом положении. Подаешь минус с черного провода на коричневый, затем на голубой. Центр.замок должен откр/закр. Если это так, а за тягу не получается, то меняй привод. Обрати внимание, он должен быть пяти проводный. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  20 янв 2009, 12:43

  •  Подольский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Savl, мои предложения:
1. купи силиконовую смазку в балончике (ВД-40 хуже), попшикай на дверные разъемы передних дверей, затем протри тряпочкой и расстыкуй разъем. Пролей обе части разъема хорошо, затем сними резинку и туда попшикай.
2. когда разберешь левый разъем, прольешь,сними резинку и посмотри хорошо ли припаяна провода :коричневый и голубой. Трогать надо пинцетом. Это провода управления блоком центр.замка, сам концевик находится в приводе центр.замка двери водителя.
3. если разъем в порядке, снимай обшивку двери водителя. Рядом с приводом увидишь два разъема, наш с тремя проводами.Защелкни замок дверь водителя в открытом положении. Подаешь минус с черного провода на коричневый, затем на голубой. Центр.замок должен откр/закр. Если это так, а за тягу не получается, то меняй привод. Обрати внимание, он должен быть пяти проводный. :smile_bigsmile:
sansanych, спасибо за рекомендации, обязательно попробую и отпишу результат! Кстати еще хотел добавить, до того как появилась эта проблема, при закрывании/открывании водительской двери ключом остальные двери не закрывались/открывались одновременно, центральный замок работал только с брелка сигналки!

_________________
Без труда не вытащишь рыбки из пруда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 09:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Savl, ленивый попался установщик, он так неправильно подключил сигналку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: