Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
собственно есть проблема с ЭБУ:
машина с кондеем 2010г.в. БОШ 7.9.7 скорее всего "+" с надписью 22YC041S
стоит стороння сигналка шерхан 5 - модуль обхода ИММО снят для исключения вопросов
ЭБУ переодически не дает завести двигатель
при наличии (как говорят диагносты) разрешающего сигнала с ИММО
иногда стартер как бы начинает вращать и сразу же встает
после нескольких поворотов ключа машина заводится (без вынимания ключа)
ключ не родной (не брелок с кнопками) -а обученный ранее дополнительный ключ
характер проявления проблемы случайный
проблема со стартером исключена путем его замены на новый
с доп. реле вроде бы то же все нормально

может было у кого то что то подобное ? помогите пожалуйста - не знаю что делать ?
местные диагносты предлагают отключить запрос кода с ИММО и таким образом решить проблему, но я рассматриваю это как худший вариант, так как машину в этом случае можно будет завести отверткой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 18:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, ответил в другой ветке.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 57

  •  19 май 2013, 21:33

  •  г.Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Короче так, начитался я тут много всего, и попробую поделиться своими мыслями, возможно я окажусь местами не прав, но надеюсь что умные люди меня поправят.
Один из способов очистки eeprom (без выпаивания микросхемы) описан здесь: http://www.chiptuner.ru/content/adapters/
P.S.: В большинстве своем вышеизложенные мысли являются догадками и не более того, но если они кому-то помогут, то я буду очень рад.

Вкратце. Приобрел по случаю ШН. Нужен буксир для прицепа. 2003 года. отъездил тыщу с копейками. Пытаясь сегодня поменять АКБ. Не смог завести. Обучающий ключ-3писка-2 раза подряд. Рабочий -1 писк. так же прочитав всю ветку о глюках и прекратив бесплотные поиски попытки прописать ключи-решил не испытывать далее судьбу.где нить в лесу или в поле -почистить микруху.. Смысл?! От угона все равно не спасет-придут со своими мозгами. Заведут отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 57

  •  19 май 2013, 21:33

  •  г.Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
очистил не выпаивая. Машина завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 июл 2013, 08:35

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Raider62 писал(а):
очистил не выпаивая. Машина завелась.
Здравствуйте ВСЕ. Как чистил, какие мозги, какого года АВТО? У меня ШНГ 2005 МР7.0, хотел обучить дополнительный ключ(для автозапуска), теперь и обучающим тоже не заводиться(когда вставляешь и включаешь зажигание медленно моргает и 3 пика, выключаешь начинает быстро моргать)... Что подскажите?

_________________
доРШН 2005г. MP7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 13:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniy220287, у тебя стерся код ключа в памяти иммо, это три зв.сигнала. Надо снять контроллер и очистить его, стереть код-метку, что бы контроллер не запрашивал иммо о состоянии охраны. Затем надо прописать ключи, блок иммо менять не надо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 июл 2013, 08:35

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Evgeniy220287, у тебя стерся код ключа в памяти иммо, это три зв.сигнала. Надо снять контроллер и очистить его, стереть код-метку, что бы контроллер не запрашивал иммо о состоянии охраны. Затем надо прописать ключи, блок иммо менять не надо. :smile_bigsmile:
Спасибо. Буду пробывать.

_________________
доРШН 2005г. MP7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 июл 2013, 08:35

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Может просто попробовать переобучить?? Я так понимаю из всего прочитанного на форуме - надо переобучать два чёрных ключа, т.е. мой рабочий и новый. Когда красным включаешь и через 6 сек выключаешь зажигание, индикатор начинает быстро моргать.

_________________
доРШН 2005г. MP7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 11:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniy220287, попробуй переобучить ключи. Если не получиться, то надо чистить контроллер и снова переобучать. Красный ключ должен быть родным для черных (рабочих) ключей.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 15:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  18 июл 2013, 08:35

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Evgeniy220287, попробуй переобучить ключи. Если не получиться, то надо чистить контроллер и снова переобучать. Красный ключ должен быть родным для черных (рабочих) ключей.

Ну это понятно. Чёрный родной, которым сейчас завожу.
Делаю так:
ЗАКРЫТЬ ВСЕ ДВЕРИ
1. Включить зажигание красным ключем и ждать не менее 6 сек.
2. Выключить зажигание. Символ "Машинка" должен мигать (5 раз в сек.) Вынуть красный.
3. В течение 6 сек. вставить черный и включить зажигание. Должно пикнуть три раза.
4. Ждать 6 сек. пока не пикнет два раза.
5. Выключить зажигание.
6. В течение 6 сек. вынуть черный, вставить красный и включить зажигание. Пикнет 3 раза.
7. Ждать примерно 6 сек. пока не пикнет 2 раза.
8. Выключиь зажигание. Красный не вынимать. Ждать примерно 6 сек. до 1 сигнала. Машинка должна мигать (10 раз в сек.) очень часто.
9. В течение 6 сек. включить зажигание на 3 сек. Выключиь зажигание. В течение 5 сек. зумер выдаст 3 сигнала, машинка мигать перестанет.

НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПРИМЕРНО 10 СЕК

Только 3, 4 и 5 пункт повторяю(с родным чёрным и новым) . Всё правильно?

_________________
доРШН 2005г. MP7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: